Обращение

-Пойми, трагедия здесь в том, что я осталась жива! Бог не принял меня вместе с сестрами. И все из-за этой кошки – тут она сбросила с себя дремлющую на коленях Крышку.
Крышка отлетела, удивленно посмотрела на хозяйку, но не обиделась, а стала делать вид, что спрыгнула сама и уселась вычесываться у батареи.
- Не понимаю, объясни? – продолжал копать я.
- У нас был уговор. По сигналу матушки Агафьи мы должны были встретиться ночью за оградой, от которой сестры уже полгода тайно прокладывали ход в собор.
- Как же она могла знать заранее о взрыве? Неужели старец Агрипп ее благословил?
- Нет, старец Агрипп вообще был в прелести, мы держали его в общине из жалости и матушка не доверяла ему. Ей самой открылось это, батюшка Серафим во сне предупредил ее. Матушка говорила, что они не посмеют взорвать храм вместе с нами, а если взорвут – значит, Антихрист пришел на землю и нам надо суждено подняться вместе с храмом, как обещал батюшка Серафим.
- Так что же случилось дальше? – уточнил я, незаметно проверив, что включен диктофон в моем браслете.
- Зинаида зашла за мной и, убедившись, что я проснулась, побежала оповестить других сестер. Но я замешкалась, ища эту глупую Крышку, которая орала где-то в погребе. Была у нее черта нехорошая – вскрывать банки с чем не попадя, залезать туда головой, а потом орать, чтоб ее вытащили. За это мы ее и прозвали Крышкой. Я так привязалась к ней, что не хотела оставлять антихристу. И вот, пока я ее доставала, сестры успели убежать в собор, а я уже нет.
Дальше она заговорила образами:
- Двери чертога брачного затворились. И взлетели они на небушко лебедушками, а я, окаянная, оказалась той недостойной монахиней – которая по пророчеству батюшки вывалилась из поднимающегося собора. Я недостойная, понимаешь! Проклята! Проклята!
Ее плечи вновь заходили от рыданий.
- Не волнуйся, Дашенька. Мы сейчас во всем разберемся. – быстро соображал я, подбирая нужную цитату:
- Смотри, ведь пока ты жива – открыта дверь к покаянию. Разве Господь не так нам сказал?
Она неуверенно качнула головой.
- Значит, Бог просто дал тебе время на покаяние, и еще не пришел твой черед.
Она перестала плакать и спросила, уставившись на меня, как на икону:
- Ты в этом уверен?
- Конечно, да и отец Мелетий так считает. Он ведь тоже не попал в собор.
-Ну… отец Мелетий. - Улыбнулась она.-  Он слишком любит свою матушку. Он бы и не пошел с нами.
- Давай сделаем так, - продолжал я, - ты сейчас засыпай, тебе надо поспать, а я помолюсь, чтоб Господь открыл тебе Свою волю.
Она пристально посмотрела на меня, подумала, и, кивнув, легла спать.
Я дал ей успокоительное, дождался пока она заснет и приказал готовить машину сновидений.
Машина эта – тогдашнее передовое достижение нашей нейронауки, создавало эффект нужного сновидения. На ней я, кстати, и расколол старца Агриппа. Важно было только правильно настроить ее, а для этого поймать подходящий ментальный образ. Но теперь я знал, что нам нужно.
Аппарат тихо привезли в комнату. Я настроился на нужную волну и стал говорить:
- Дочь моя, ты не проклята! Ты должна еще послужить людям. Откройся миру. Иди на проповедь. Господь с тобой и я с тобою.
Она разбудила меня ночью и захлебываясь словами, поведала об этом видении.
- Ты был прав, Андрей! У меня есть шанс на спасение! Сам батюшка Серафим явился мне и открыл мой промысл!
Она радовалась как ребенок прыгая до потолка и кружась в танце с сонной Крышкой.
И я радовался вместе с ней – ведь партия шла как по нотам!
- Что же пошло не так? – спросил инспектор, слушая эту часть рассказа очень внимательно.
Это не простой вопрос… – помедлил я. Все вроде шло как надо. Мы стали вместе молиться. Ее видения успешно продолжались. Ее посетила покойная матушка Агафья, сестра Зинаида, и еще несколько дивеевских блаженных, которых она почитала. Все они вели ее моим голосом к нужной цели принятия новой веры. Мы выучили новый катехизис обращенного христианина. И вот… Когда до интронизации чипа оставался всего лишь день, Даша вдруг сообщила мне утром, что ночью ей явился Господь и укрепил ее, сказав, что ее ждет испытание и слава.
Я опешил тогда, потому что в ту ночь ничего ей не транслировал. Стал расследовать, может кто включал машину сновидений без меня? Но никто из персонала не сознавался. Пришлось списать это на бред расстроенной девчонки.
На всякий случай, я пытался узнать подробности того непредвиденного видения, но она лишь отнекивалась и говорила, мол, не волнуйся – теперь я знаю, что все будет хорошо.
Я все равно волновался, но главное, что она не отказывалась пройти посвящение и даже просила подробно рассказать как это происходит.
Тут я, признаюсь, сглупил, посвятив ее в ненужные подробности. Мне хотелось подстраховаться и я описал муки тех, кто на интронизации отказывается сразу подстроить свой разум под общий ментал системы, поэтому посоветовал быть паинькой и четко выполнять инструкции врача. Она выслушала меня сосредоточенно, с бледным лицом.
Когда все было готово, Дарья надела белое платье, как при постриге, взяла на руки Крышку и мы пошли.
- Знаешь что, вдруг сказала она, - если что-то пойдет не так, прошу тебя не бросай кошку? Она уже привыкла к тебе.
- Да что может быть не так, глупая! – засмеялся я, кивая в знак согласия.
- Спасибо тебе за все, Андрей! Ты помог мне и сам не знаешь как сильно помог. Жаль, что у меня нет возможности отплатить тебе тем же.  – сказала Даша напоследок перед камерой преображения.
- О! Не переживай. У тебя еще будет уйма времени – улыбнулся я и мы обнялись.
Я взял из ее рук Крышку, она перекрестилась, отдала мне свой крестик и пошла в сопровождении врачей в камеру преображения. А мы с Крышкой пошли смотреть за происходящим по монитору.
И вот тут начался мой кошмар. Сначала операция проходила в штатном режиме. Даша лежала спокойно, позволяя делать с собой нужные манипуляции. Но потом начался процесс синхронизации ее ментала и вот тут врачи заволновались.  Даша начала что-то шептать. И я почувствовал не ладное. Это была молитва… Молитва неведомому мне Богу, который вновь решил испортить мою жизнь.
Приборы в камере начали зашкаливать. По системе пошли сильные помехи. Люди рядом со мной с вживленными чипами схватились за головы и присели от резкой боли. Только я с браслетом не чувствовал этого и продолжал с ужасом наблюдать за монитором.
- Перестань молиться, дура, ты погибнешь! –кричал главный врач, изо всех сил ударяя Дашу по щекам. Медсестры срочно пытались ей что-то вколоть.
Но эту засранку было уже не остановить. Не понятно только, откуда в ней взялась такая ментальная сила, которую не могла сломить вся наша колоссальная система нового порядка.
По лицу послушницы плясали темно бурые пятна, на руках вздыбились вены. Кровь пошла изо рта, ее уже всю трясло, но она продолжала творить свою поганую молитву. Она уже не шептала, а выкрикивала ее вместе с кровью:
- Господи, помилуй мя грешную!
Еще несколько секунд, и все было кончено. Даша умерла от разрыва сосудов, а может на миг раньше сошла с ума от дикой боли. Но мне это было уже не важно. В результате ее диверсии, в системе возникла столь серьезная аномалия, что глобальные планы по внедрению нового порядка были отсрочены во всем регионе на пару месяцев. Многое пришлось тогда переналаживать, приезжали даже специалисты из Израиля и с большим трудом восстановили ее работоспособность.
Хуже всего, что все это транслировали по телевизору,  так как обращение Дарьи должно была стать живым свидетелем новой веры. Конечно, трансляцию вовремя прервали, но даже то, что успели показать, было достаточно. Многие сектанты воодушевились ее примером.


Рецензии