Признание

Мне не нужна сейчас страховка от разочарования,
гарантия от разбитого сердца,
запасной парашют на случай, если ты мне не раскроешься,
бронежилет из цинизма и безразличия,
подушка безопасности при столкновении с реальностью,
розовые очки от твоих недостатков...
Мне надоело цепляться за иллюзии и идеалы,
но я не перестала верить в лучшее, мечтать и радоваться простым вещам....
Я устала играть по правилам, расписанным в женских журналах,
я устала оглядываться на прошлый опыт,
я устала носить чужие платья...
Я открою для тебя двери своего дома и своего сердца,
но решение войти примешь только ты сам...
Я не буду ждать и требовать что-то взамен,
моя любовь - это не взаимовыгодная сделка...
Я уже приняла все, что у нас есть и все, что будет.
Я уже приняла тебя целиком со всеми твоими идеями,
комплексами, странностями и слабостями....
 Я не хочу просить тебя всегда быть со мной и вечной любви,
я также не буду обещать тебе этого,
ведь на самом деле никто не знает сколько времени отпущено двоим...
Все, что мы можем - провести это время в любви и уважении, быть живыми, настоящими и  честными друг с другом и самими собой...
Я люблю тебя...


Рецензии