Ответы Вселенной

Однажды я получила ответ на свои сомнения таким необычным способом и так ярко.

У меня тогда был очень большой поток людей на консультации и многие ходили постоянно, вот как на длительные сессии к психологам ходят люди годами, примерно так и у меня было. Но я тогда не была уверена в себе и тем более в том, что могу во многом помочь правильно, все время терзали сомнения в том, так ли я делаю и имею ли право вести за собой, если сама в своей жизни не все вопросы утрясла и кое-где имела такие затыки, что е-мое.. переживала, насколько хватит моих сил, смогу ли я грамотно поддерживать такое количество людей. 

И однажды меня пригласили на групповой сеанс ребефинга. И я, в силу своего врожденного любопытства ко всему новому и неизведанному, пошла попробовать.
Картинок там я увидела множество. Пониманий пришло тоже много. И среди них особняком стоит удивительное совершенно переживание. 

Я находилась на вершине одной из ацтекских пирамид.
Она ступенчатая, тёплого песочного цвета, вокруг много зелени, вершина срезана и на ней квадратная площадка. На площадке по кругу, вписанному в квадрат, стоит группа людей. Я среди них и ещё один знакомый мне человек. У нас руки раскрыты и мы не касаясь друг друга стоим так, что ладонь одного человека находится над ладонью другого. Это показывать надо как там руки соприкасались только полями друг с другом.  

Мы смотрим в центр нашего круга и все вместе создаём какое-то поле. Постепенно в центре образуется линза, она становится больше и больше и в центре ее толщина достигает примерно метра, к краям, которые находятся на нашими спинами на расстоянии чуть меньше метра толщина сходит почти на нет, ну может сантиметров десять остаётся. Я ее сзади ощущаю, но не вижу, мы это поле глазами как бы поддерживаем. И напряжения почти не чувствуется, просто работа, ответственная работа, ничего более. 
В какой-то момент звучит команда : Ап! 

И мы все, вместе с этой энергетической линзой поднимаемся вверх, метра на два всего, но поднимаемся. А под ногами начинается страшное: ураганный ветер, который сносит буквально все со своих мест, потоки воды, грязная, бурная Вода несет с собой камни и деревья, вывернутые с корнями, какие-то ошмётки жилищ, тела людей и животных. 

И у каждого из нас из вытянутых рук вырастают и опускаются вниз как бы леи, светлые такие канатики или верёвки и за них цепляются из этих бурных вод люди, карабкаются и висят на них, обессиленные и дрожащие от страха. 

И вот тут уже руки начинают дрожать от напряжения и в голове рождается мысль: Боже мой, а если руки не выдержат и упадут под тяжестью? Как же суметь удержать-то их, они же погибнуть могут..

И в ответ на эту мою мысль мгновенно из обеих рук ещё по два-три новых канатика вырастают и спускаются вниз, и на них также цепляются люди, а руки свои я начинаю ощущать прямо как металл, монолитными и сильными.
И я поражаюсь тому как мгновенно приходит поддержка.

Потом уже, во время обсуждения, когда знакомые мои сказали, что на мне же действительно много людей висит, почти в буквальном смысле, я поняла, как мне показали что я могу ещё больше, что сомневаться не надо, что если ты канал, и через тебя идут потоки для других людей, значит, когда будет нужно усилить этот поток, его усилят. И твоё физическое тело укрепят. Все нормально, наверху все видят. 

И я с тех пор совершенно спокойно отношусь к любым энергетическим затратам. 
Отдаю и знаю, что наполнят с лихвой. Доверяю))


Рецензии