Нелюбовь

Я не верю в Любовь. Для меня она не существует. Любовь – это нечто постоянное, а я не верю в постоянство. Я считаю, что все в этом мире изменяется. Поэтому я не могу постоянно любить одну девушку. У меня было много отношений, но со временем все мои половинки мне надоедали. Зачем терпеть рутину, если можно выбрать нового партнёра и вновь почувствовать пьянящее Вдохновение, дурманящее голову?

С точки зрения эволюционной биологии, самцы полигамны. В их нервной системе заложена такая установка: распространить свое семя как можно большему количеству самок, чтобы вид выжил. Вот почему мужчины так любвеобильны. Женщины, пожалуйста, не обвиняйте мужчин, что они такие. Они не виноваты. Это моногамная, противоестественная культура диктует свои жестокие правила. Вот почему в обществе так много конфликтов на почве отношений, неверности мужчин и прочих выдуманных, тупых «проблем».

Вот почему я не верю в брак и не хочу в него вступать. Я считаю брак ложью. Ничего не хочу говорить про так называемые «счастливые» браки однолюбов. Мне кажется, это исключение из общего правила. И я презираю это исключение.

Я выступаю за свободные отношения. Я не скрываю, что мне нравятся многие красивые девушки. Милые дамы, я восхищаюсь вами! Пусть вас будет много и пусть вы все будете моими!

16.01.2021


Рецензии