Улыбнуться...

Улыбнуться задрипанной кошке,
Озадачить паролем "Кис-кис!"..
Но умчится мадам по дорожке,
Словно дали команде ей "Брысь!"..
Эту кошку я так понимаю,
Сам людей до икоты боюсь...
У людей конституция злая,
Да и люди - изрядная гнусь!..
Я живу, на людей удивляясь:
Жадность с глупостью, полный отстой!..
Я немного, конечно, стесняюсь,
Но я  тоже породы людской...


Рецензии
Здравствуйте, Дорогой ВАсилий! Вы так изменили свою поэзию,чему я очень рада -
Хорошо написано это стихотворение - с улыбкой читала порой смеялась ,но не над вами о глупости и жадности людской. Спасибо! С Крещением ВАс!-купаться не советую

Нинель Товани   19.01.2021 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Нинель! Удачи вам и счастья!..

Василий Забутовский   19.01.2021 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.