Проза жизни школьного учителя

               
               
                ДОРОГИЕ МОИ ВЫПУСКНИКИ!
           Я,   БИРЮКОВА ЭЛЬВИРА ПАВЛОВНА,   ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ.
Простой  школьный учитель,  прожила немало лет. Не научилась водить автомашину и тем более самолет, хорошо рисовать, писать музыку или стихи, ограничиваюсь небольшой прозой.  Прожитая жизнь была  непростой, она растянулась на два века: двадцатый и двадцать первый.  В жизни было много хорошего и плохого. Но для меня главной, любимой на всю жизнь остались школа,  география, и  главная моя  любовь,     ученики. Любовь к вам я пронесла через  долгие годы, за что  благодарна судьбе. Предлагаю вам небольшой сборник рассказов «Проза жизни школьного учителя», в нем о   школьной жизни детей и подростков, которые учились во второй половине 20  и начале 21 века, и жизни их учителей.         
               
               
                САРАТОВ   2021 год. 


Рецензии