Я погибаю!

      
                Я погибаю!
               

                Ветер ненастный, гулкий и властный
                То затихает, то кружит меня
                Взгляд твой прекрасный, светлый и ясный
                Всё что осталось теперь у меня
         
                Я погибаю! Я погибаю!
                Я погибаю одна без тебя!
                Если б я знала, что потеряла
                То я бы первой к тебе подошла

                Мы танцевали и напевали
                День тот последний
                я помню всегда
                Но не хватило мне смелости первой,
                но подойти я к тебе не смогла
         
                Я погибаю! Я погибаю!
                Я погибаю одна без тебя!
                Если б я знала, что потеряла
                То я бы первой к тебе подошла

                Этого танца, белого танца
                Я целый вечер напрасно ждала
                Но снова другая, но снова другая
                Но снова другая с тобою была
          
                Я погибаю! Я погибаю!
                Я погибаю одна без тебя!
                Если б я знала, что потеряла
                То я бы первой к тебе подошла

                Ветер ненастный, гулкий и властный
                То затихает, то кружит меня
                Взгляд твой прекрасный, светлый и ясный
                Всё что осталось теперь у меня

               
               
                10.2017г. СПб.

                (один из двух вариантов песни о женском страдании)

P.S. Свободное использование


Рецензии
Мелодичное страдание…

С уважением к Андрею Ирина

Ирина Смоленкова   07.11.2022 11:37     Заявить о нарушении
Конечно,юноши страдают гораздо острее от безответной любви, чем девушки. Но иногда бывают исключения.

Андрей Жунин   07.11.2022 11:41   Заявить о нарушении
Вот уж с чем не соглашусь.
Андрею.

Татьяна 23   10.12.2022 02:27   Заявить о нарушении
Девушки, которые поменяли пол, могут подтвердить мои слова.

Андрей Жунин   10.12.2022 11:03   Заявить о нарушении
Даже, если я найду такую девушку (Вы надеетесь что не найду) То у неё
эндокринная система осталась прежней, так что эта девушка-муляж, одна
оболочка, разрисованная картинка.
Странно ссылаться на такие факты, сомнительные факты. Ладно, уговорили, соглашусь
Вы-прям, как ребёнок. Ей, Богу.

Татьяна 23   10.12.2022 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.