Мой сон

Приснилось мне, будто я очутился во Франции. Это явно был не Париж, а забытый Богом городишко, как наш Курган, может, даже ещё меньше. Отстав от группы других туристов, я увидел здание не то полиции, не то почты. Пройдя ещё несколько метров, я дошёл до моста, на котором было страшно, как в пропасти. Но страх отступил, ведь на другом его конце виднелась симпатичная французская деревушка. И пусть я в ней не нашёл ни овец, молоко которых станет рокфором, ни винограда, сок которого станет крюшоном, зато встретил хороших людей, а это самое главное!
На берегу сидел дедушка в кресле-качалке и интеллигентно читал газету, а в пруду стояли четверо детей и играли в мяч. Девочка-подросток в красном купальнике (судя по тому, что у неё только начинала расти грудь, я бы дал ей 11-12 лет, самый максимум - 13) и трое мальчиков помладше в синих плавках. Дедушка спросил:
 - Парле ву франсэ?
 - Уи, месье! - ответил я ему.
Каково же было моё удивление, когда дети заговорили по-русски! Это его внучата, у которых, должно быть, умерли оба родителя. Вот и согласился благородный французский дедушка забрать их к себе во Францию...
Вскоре похолодало, и дети надели поверх футболки. После этого я собирался уходить, но девочка проговорила:
 - Спасибо, что пришёл, добрый человек. Приходи к нам ещё!
Так закончился мой счастливый сон.


Рецензии