Голос в Сумерках 1 сезон - 13 глава

ГЛАВА 13

Осень. Она нежно и аккуратно готовит нас к холодам. Дождливая осень - время размышлений, рук в карманах, кофе по вечерам и глубокой меланхолии... Сердце города превратилось для меня в черный океан, в котором теперь день за днем я потихоньку тонула.

Погода постепенно ухудшалась. Начинал моросить мелкий дождь, и поднимался ветер. Холодный воздух обжигал лицо, - "Очередные проделки осени", - подумала я, кутаясь в свою чёрную куртку. По дороге домой, проходила мимо бутиков одежды, обуви, шуб и больше не останавливалась возле красочных витрин, вся эта мишура меня больше не интересовала, потому что главную роскошь в своей жизни я все равно потеряла.

Домой я пришла в пятом часу, подавленная и честно говоря, в паршивом настроении. Едва я переступила порог, как за спиной обрушился ливень.  "Хм, это я вовремя", - словила себя на мысли, бросив ключи на комод. Норы по-прежнему не было. Переодевшись в мягкую домашнюю одежду, я приготовила любимый чай с жасмином, и с чашечкой душистого чая села перед телевизором. По новостям как всегда рассказывали о местных событиях, скачках экономики и прочей ерунде, которой я не хотела забивать голову. Быстро переключив на другой канал, шел какой-то детектив, я немного попыталась вникнуть и посмотреть его, но навязчивые мысли не давали мне покоя. Бесконечный поток мыслей, рвущий моё сознание. Перед глазами хаотично пронеслось все. Мне было больно. Это невыносимо ноющая боль. Под коркой. В том месте, которое столько раз болело, столько всего перенесло испытаний, а в этот раз всё иначе. Надломленность или скорее даже сломленность.

Прошлой осенью я каждый вечер, утро, день, а иногда и ночь сидела на кухне часами я ждала, что он придёт, извинится, скажет, что все это было ошибкой, что я завязал, ведь у нас столько планов на будущее, что мы почти семья, и у нас скоро появится малыш, мы же любим друг-друга, но в то же время провожая его той ночью, я знала, что этого не произойдёт больше никогда. И все равно сидела на холодном подоконнике или стояла на ещё более холодном паркете своими босыми ногами и думала: «Вот ещё чуть-чуть и он покажется, точно, ещё немного». И каждый раз уходила в свою комнату с каменным сердцем и жуткой подавленностью.

Увидев свет фар в окне, я немного успокоилась. Это была Нора.

-Джесс, я дома! Слышала последние новости? Сейчас опасно ходить по городу. Орудует преступная группа. Джесс, я с тобой разговариваю? Ты слышишь меня?

Не услышав ответ, она прошла в комнату с пакетами. Застав меня в непонятном состоянии, смотрящей в одну точку, она перевела взгляд на комнатный беспорядок, и была в каком-то недоумении от моего безразличия. Немытая посуда, разбросаны вещи, на столе пыль и шелуха от семечек. Она присела со мной рядом и сказала:

-Джесс, у тебя что-то случилось? На работе проблемы?

Я посмотрела на нее мокрыми глазами и просто обняла молча. Она гладила меня по волосам не понимая ничего, а через какое-то время я нашла в себе силы рассказать ей о случившимся.

-....ребенка больше нет. И в этом моя вина.

Нора потрясенная смотрела то на меня, то на живот, и пыталась подобрать нужные слова, чтобы как-то успокоить и поддержать меня, но она и сама понимала всю безнадежность слов о продвинутой медицине и молодом организме, всё напрасно. День за днём она наблюдала одну и ту же картину. Со временем, она и сама уже теряла веру в какой-то здравый смысл от безрезультатности своих попыток привести меня в чувства. И это было только начало кошмара, который подстерегал нас.

С каждым днем осени ночи становились всё темнее и тише, холод расстилался рваным ковром по земле, и я всё также разжигала вечерами огонь в камине. Не потому, что боялась замёрзнуть - рождённая на исходе осени, я помню, что дождь был одним из первых вещей, которые я увидела. А потому, что в тёмное полугодие всё невидимое становится чуть осязаемым и крепче, и я могу поделиться тем, что не выразить никогда словами. Смотреть на огонь, на его чарующую теплоту, утекающую между пальцами, завороженно ждать и касаться той пустоты, что вот-вот сорвётся со вздохом и ускользнёт, чтобы стать уже частью чужой души.

В одну из ночей Нора проснулась, услышав сдавленные крики, доносящие с соседней комнаты, где я спала. Она зашла в комнату и сразу же разбудила меня, когда увидела меня спящую катающейся по кровати и ноющей в одночасье. И если бы это была только одна ночь...но ситуация с каждым разом усугублялась.

Я шла по накатанной. Как Луна теряет свое сияние при затмении, так и я терялась в алкоголе, в табачном дыму, в оглушающей музыке, даже в белом порошке, затмевающим сознание. Нора уже не решалась оставлять меня одну, видя, что контроль над собой потеряла я окончательно. Она на время оставила свою работу и следовала за мной по пятам, но после она просто стала запирать меня дома, как ей казалось, для моей же безопасности.
В скором времени, ситуацию ей удалось более менее взять под контроль. Тяга к алкоголю заметно уменьшалась, кошмары снились реже. Утром Нора вытаскивала меня на пробежки, а вечерами, зная мою любовь к письму, занималась со мной каллиграфией, у меня даже неплохо получалось. Боль постепенно отходила на задний план, и я день за днем училась буквально заново ходить, все заново. По кусочкам собирала новую себя. Изучала рецепты, экспериментировала на кухне и делала успехи в выпечке.

Утром Нора отправилась за покупками, а я к ее возвращению собралась испечь очередную вкусняшку. Замесила тесто, выстроила нужную температуру и поставила форму в духовку. Засекла время на часах и что-то прикорнула на диване.

Снится мне зеркальный коридор заброшенной хореографической студии, и где-то вдали слышался эхом плачь младенца. Я рванулась босиком по прогнившему холодному полу на этот жалобный плачь. И чем дольше я шла, тем всё дальше слышался звук. Вскоре он затих вовсе и я подумала, что сбилась с пути, но вскоре плачь усилился и был где-то сверху. Я поняла, что надо идти по лестнице, но она была полуразбитая, ступать было опасно, но я решилась. Добравшись до верха, я всё же пришла к месту плача и перед собой увидела сломанную куклу, подойдя ближе, в ней я увидела себя.

Вскоре вернулась Нора. Она открыла дверь, и сощурилась от едкого дыма. Пробравшись на кухню, она быстро открыла все окна, включила вытяжку, а увидев меня лежащую без сознания, она отыскала в аптечке нашатырь и разбудила меня. Дым стоял столбом, и отравляющий запах гари по всему дому. Я расстроенная посмотрела на сгоревший пирог и выбросила угли в мусорник.

-Да и чёрт с этим пирогом, Джесс. Закажем сегодня еду из ресторана, ничего страшного.

-Я не знаю как так получилось, Нор. Я только прикрыла глаза и провалилась в сон.

-Не вини себя. Ты устала. Сегодня просто не твой день.

Нора понимала сложности всего  происходящего, и просто обняла меня, вместо того, чтобы наброситься с обвинениями. Было заметно, что она сделала для себя определенные выводы, но не говоря ничего обидного, она прижала меня к себе крепче.

С этого дня мы не разлучались. Вместе ходили за покупками, вместе готовили, вместе убирались, вместе на пробежку. Как сиамские кошки - близнецы. Перед сном рассказывали друг-другу смешные истории, а утром позволяли себе высыпаться. И вот, подкрался день моего рождения.

Рано утром, пока я еще валялась в кровати, Нора заскочила ко мне в комнату с улыбкой до ушей, горящими глазами, прокричала поздравления, а после рассыпала на меня конфетти и вручила подарок. Я в свою очередь, конечно, обомлела от приятного сюрприза подруги, и поблагодарила ее за такое теплое поздравление, так как уже и забыла, когда в последний раз я отмечала свой день рождения.

-Ну же, открывай, давай!

Нора с ожиданием смотрела на меня, и я потянув за бантик, при ней распаковала подарок. Это был новый смартфон.

-Вот, это чтобы ты всегда была со мной на связи, крошка!

Я с благодарностью обняла подругу, и она продолжила:

-Это еще не все! По этому поводу у нас будет вечеринка! Поехали за новым нарядом для тебя. Ты обязана стать королевой этого вечера!

Отправившись по торговым центрам, мы сменяли один бутик за другим, перемеряли кучу нарядов и вот, наконец, остановились на роскошном приталенном красном платье от Кутюр из новой коллекции. Цена конечно заоблачная, но оно того стоит.

-Шикарно смотрится на тебе, Джесс. Мы его берем! Пусть это будет моим еще одним подарком.

Я хотела что-то сказать ей, но она перебила меня на полуслове:

-Возражения не принимаются! Упакуйте. Мы его берем!

Вечер близился всё быстрей, а я, посматривая на время, с каждым часом нервничала всё больше. Воспоминания прошлой жизни подсвечивались все сильней, нагоняя тоску по семье, по теплым семейным праздничным ужинам. Если праздничный стол еще можно было организовать, то с мамой я могла встретиться лишь в тлеющих картинах своей памяти...

Вспомнился шелест опавших листьев, по которому мы с Джоном пробирались по кладбищу с желтыми розами, сливающимися с листвой. Несмотря на ясную погоду, было холодно, этот день мог быть прекрасным, если бы мы не шли к могиле моей мамы. Он был со мной.  Его руки были такими горячими, а мои в варежках — ледяными. Я чувствовала себя маленькой девочкой, когда он грел их до тех пор, пока они не переставали дрожать. Прошло много лет, осень стала сырой и блеклой, а я до сих пор чувствую себя ребёнком, который хочет вернуться домой — к улыбающимся родителям, ароматной маминой выпечке, золотой осени и ощущению беззаботного времени.

Но теперь еще и ко всему, меня преследовал навязчивый голос ребенка, от которого нарастало желание упасть в снежную пропасть на пути к маминой могиле, и пропасть в ней. Бесследно пропасть. Он был всюду, и Норе я, естественно, об этом не сказала, иначе бы она не перестала пичкать меня без конца таблетками.

Вскоре я почувствовала, как очередное помешательство постепенно овладевало мной. Снова эти голоса, шумы. Выдержать надрывный плачь ребенка казалось невыносимым. Сильно закрыв глаза, я сдавливала виски руками, закрывала уши, но этот звук был внутри меня, он жил во мне, в моем сознании. Я забилась в сильной агонии, которая переросла в нервный припадок. За мной должна была приехать Нора, но она почему-то задерживалась. Я старалась перебороть свое состояние, подавить очередную эмоциональную волну, но она с головой накрыла меня. Моё сознание подобно вспышкам мелькало, и выдавало мне одно воспоминание за другим. Не успев отойти от одного на очереди было второе, третье, водоворот мыслей не прекращался и безжалостно топил меня:

"Я не сохранила ей жизнь, я не справилась, я плохая мать, и сейчас мне хочется умереть ... Отправиться туда к ней, к родителям, где я буду видеть их все время ... Меня ничего не держит в этом мире ... АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!!! Я устала от этого всего... Пустите меня к моей дочке ... Я хочу ее увидеть ... Я не хочу видеть никого, кроме нее ... НЕ ХОЧУ ... НИКОГО.... НИЧЕГО... УСТАЛА.... УБЕЙТЕ МЕНЯ ТАК ЖЕ КАК УБИЛИ ЕЕ ... Я не хочу больше страдать, засыпать в слезах, слышать бесконечный плачь младенца... Я истощена полностью... Одно только желание - сдохнуть и быть рядом со своей малышкой..."

Что со мной было дальше, я не помню, я не владела собой. Когда воспоминания исчезли, я провалилась во тьму.


Рецензии