Remember me

- Что мы ощущаем в конце пути? — опять этот противный скрепящий голос Надзирателя. — Казалось бы, ничего, так как мы уже не вернёмся туда. Чёрный цвет... Белый цвет... Вода... Огонь... Земля... Воздух... Полёт... Лёгкий полёт. Словно нет никакого притяжения. Всё так совершенно. Будто пушника или мыльный пузырь. Хотя нет, последний лопнет быстро. Только пушника, что кружит под потолком. Невероятная плавность, внутренняя умиротворённость. Как в космосе. Только отличие в том, что там все живы. Хотелось бы почувствовать такое, а?

- Заткнись, сволочь! — скачки сквозь время, мечты о будущей яркой жизни, несуществующие помощники, чьи-то, а не мои, действия. Меня качает, как в гамаке под деревом в жаркий летний день. Сейчас это стандартное ощущение для меня. Для меня. А кто я?

- Ну тише, тише, девочка, - внезапно его тон сменился. - Береги силы, тебе ещё они пригодятся.

- Делай грязное дело и кончай со мной, крыса тыловая. - обычно мне не свойственны такие фразы, но с данным токсичным персонажем по-другому нельзя. - Ты же не мараешь свои белые ручонки, только через систему. Не надоело ещё? Сдохнешь ведь так когда-нибудь, Машины и эти Живые не вечны. У всего свой срок годности. Никогда не знаешь, что случится.

- Mayflower, не трать энергию почём зря. Я...

- Я вот вчера умерла. У меня много таких моментов было, когда называли Живой, — не хочу его слушать, слишком много говорит. - Даже феникса себе набила. Слишком много реальных перерождений, особенно за последний год. Теперь это.


***


- Ты только не переставай со мной разговаривать, ладно? — я держала его за руку, морально готовясь к первому прикосновению иглы.

Вышло очень весело. Было много смеха, крови, салфеток. А ещё мохнатенький песочный птицеед, который устроился на своём привычном месте, наверняка безразлично оглядывал снующих туда-сюда людей. Уверяю, будь он раз в пять больше, я бы драпанула отсюда. Бррр...


***


- Какого?! Ты чего творишь? — внезапно система Надзирателя дала сбой. Код, что он готовил на место старого, сбросился, панель высвечивала ровные зелёные нули. - Прекрати!

- Я уехала спустя несколько лет в небольшое поселение у озера. Безумно люблю воду. Она для меня как защитная оболочка, а я словно её ядро.


***


От этого спокойствия меня отделяет метров пять, возможно, шесть. Я стою на краю искусственного обрыва, собираясь прыгнуть. Хочу это сделать. Безумие, потому что собралась лететь головой вниз.

Так, выдохни. Ты это умеешь. Главное, войти ровно головой. Не думай о том, что высоко. Всё будет быстро. Три... Две... Одна...

Легко отталкиваясь от края и группируясь, лечу навстречу спокойствию. Идеально вошла! Вода тормозит внутри себя, а я доверяю ей, расслабляясь. Так хорошо.

Только бирюзовая толщь воды и тишина вокруг. Тело постепенно поднимает кверху, воздух заканчивается. Пускай. Это мой момент.

С каждым сантиметром свет ярче, я чувствую. Мгновение... Можно вдохнуть полной грудью свежий воздух, и одним движением рук под водой обратно в толщу. Моя стихия.


***


- Да что это за...! Хватит! - Надзиратель был на пределе. Похоже, снова сбой в системе. Из-за...


***


Вокруг темно. Ощущаю только холод по коже. Снег. Наверняка такой пушистый. Зима наконец пришла. А пока что пора спать.

POV Рюк

Он сидел под развалинами старой больницы. Здесь меня вытащили на белый свет обратно около десяти лет назад. Бог Смерти писал в своей тетради, наверно, пришло чьё-то время.

- Почему я здесь?

- Он тебя отключил от питания. Есть пара минут. Поэтому запомни: в твоих воспоминаниях твоя сила. Чем больше ты помнишь, тем лучше для тебя.

- Так ты хочешь сказать, что, - договорить я не успела.

- Не торопись, пожалуйста, я не закончил, - он был спокоен и обеспокоен одновременно. Это пугало. - У всего есть свои последствия, - мне пришлось перебить снова.

- Кого ты записал в тетрадь несколько секунд назад? — он сжал кисти рук в кулак. — Только не говори, что...

- Нет, даже для Надзирателя это было бы слишком. Но, Джош.

Это было сильнейшим ударом. Вся ненависть к этому гнилому миру вырвалась в крик, который был мало похож на человеческий. Рюк стоял и хрустел красным яблоком.


Рецензии