На грани миров. Глава 7

   Богатырка двинулась с холма вниз по тропе. Хозяйственные постройки остались по левую сторону от «спутницы». Обратила внимание, что настроение у нее улучшилось. Мне же не давало покоя одно немаловажное соображение. Скоро вечер и значит, нельзя было исключить появления здесь порождений из мира Навь. Думаю, темные силы не преминули бы воспользоваться ситуацией, которая сложилась в поселении. Ведь произошло массовое убийство местных жителей, однако священного обряда, иначе говоря тризны, над телами погибших людей пока не совершили.
 
   Это же какое вольготное поле деятельности должно открыться для смотрителя преисподнии Ния и его верных слуг: ночных кошмаров, видений и разномастных злых демонов! Кстати, скорее всего и причем совсем недавно мы столкнулись с одним из его лазутчиков, зеленоватым слизняком, который при встрече немедленно испарился с глаз долой.

   Поэтому я решила воспользоваться приобретенными за время работы навыками и быстро создала вокруг Гордеи защитное энергетическое поле. Оно, как своеобразный экран, должно было прикрыть наши мысли и разговоры от нежелательных слухачей из мира Навь. Должна упомянуть, что среди нашего брата, «странника», особо ценятся те, кто смог бы «держать барьер» вокруг нескольких индивидуумов.

   Кстати, в самом начале трудовой деятельности на ниве «странствий», мне пришлось столкнуться с одним из таких с исключительными способностями. Тогда я, желторотый новичок, до последнего момента не могла определить, в чьем теле из трех скрывается «уокер». Только благодаря усилиям других участников команды мы победили в схватке. Однако нам досталась пиррова победа. Леший погиб, Володька пропал без вести, и лишь я осталась в целости и сохранности.
 
   После тех трагических событий я дала себе твердое слово превратиться в сильного грамотного «странника». И обет свой исполнила! В ходе многочисленных изнуряющих тренировок я научилась возводить вокруг «спутника» достаточно сильное поле ментальной энергии. Мало того, длительное время смогла бы удержать это поле в неприкосновенности, несмотря на старания противника преодолеть незримый заслон.

   Конечно, все относительно. Огромную роль играет ментальная сила того, кто собирается прорвать выставленный мной барьер. Здесь я не говорю о представителях миров Правь и Навь. С ними редко кто из наших потягался бы силой и умением… Я о другом. На данный момент среди нас, «странников», нашлись бы, пожалуй, считанные единицы, кто в искусстве взлома или сохранения защитного экрана смог бы поспорить со мной.

   К сожалению, стоит оградить «спутника» защитным экраном от нескромного интереса врага с парапсихологическими возможностями, как сразу лишаешься способа контролировать ситуацию в мире Явь. Становишься вроде бы слепым в окружающем пространстве. Например, в данный момент я смогла бы полагаться только на помощь поводыря в лице Гордеи… Короче, у кажущегося, на первый взгляд, преимущества кроме плюсов всегда найдутся минусы.

   Хотя среди «странников» нередко ходят легенды о неком, к примеру, Иванове, Петрове или Сидорове, который в одночасье мог и «барьер держать», и «сканировать план» вокруг «спутника». Вот только одна беда присутствует у рассказчиков. Никто и никогда лично не работал с подобными уникумами, так что… В общем, все это байки из разряда фольклора курилки!

   Здесь чисто автоматически, на миг сбросив защитный экран, я просканировала обстановку на местности. В данный момент Гордея, продвигаясь под горку, невольно ускорила шаг. Мы быстро приближались к вотчине банного духа. Кстати, она являет собой не что иное, как очередную полуземлянку. Такой увидела и запомнила ее, когда приходили сюда в прошлый раз. Ну что ж, значит пора мне и «спутнику», появиться перед высокочтимым собранием дворовых духов этакими незваными гостями. В последнюю минуту я решила снять защитный экран, чтобы прозондировать окружающую обстановку, как вдруг…

   Завесу, экран, барьер, в общем, называйте мою защиту, как угодно, отбросили в сторону! Смахнули словно пушинку, вроде бы играючи, ну, будто походя! От действий неизвестной силы у меня сложилось впечатление, что перед дверью в баню я оказалась абсолютно голой и неприкаянной.

   Почему родились подобные сравнения для состояния моей души, одному Богу было известно. Наверное, из-за того, что случившееся произошло легко и внезапно. Я даже опомниться не успела. Оказалось, что мое умение маскироваться выеденного яйца не стоит! Правда несколько успокаивало, что моим соперником является представитель из другого мира. На данную минуту было даже неважно, откуда он пришел, из мира Навь или  Правь.

   Главным значилось, что контактер был не из мира Явь! Ни человек из плоти и крови, ни «странник» или «уокер». Дело в том, что у каждого из вышеперечисленных категорий людей есть свой и только ему присущий почерк работы. По нему я смогла бы точно распознать каждого, будь то человек-колдун или ведьма. Как впрочем, и всех остальных из чернокнижного сообщества людей с парапсихологическими способностями. Ну а уж про «странную» нашу команду мне даже говорить не надо.
Однако теперь я встретилась с совершенно иным разумом, который обладает могущественными способностями. Вот если бы контактер-соперник был из нашего мира, то для меня, как профессионала, было бы крайне обидно потерпеть поражение! Но, к счастью или нет, объявившийся разум оказался непохожим на человеческий. Последнее я выяснила почти мгновенно. Запах от него исходит какой-то особый, что ли?
 
   Видимо, недаром самая знаменитая бабка, о которой сызмальства слышали все, часто говорит, мол, не тем ты духом пахнешь, человече! Кстати, это для подавляющего числа людей Баба Яга предстает в виде несерьезного сказочного персонажа, однако для «странников»!.. Для нас прежде всего она является субъектом, к мнению которого надо обязательно прислушаться. Если она что говорит о запахе, то… Значит для подобного заявления у нее имеются веские основания!
Вот и у меня родились схожие мысли. Почувствовала, что в эмоциональном поле, силовые линии которого пронзают все и вся вокруг нас, от контактера повеяло чем-то абсолютно иным, отличным от «запахов» homo sapiens-а или, например, лешего и домового.

   Конечно, надо бы усомниться. Дескать, на протяжении длительного времени кормит байками о себе, как об опытном «страннике», который прошел огонь, воду и медные трубы, но вдруг… Внезапно заявляет, будто впервые столкнулась с какими-то эфемерными явлениями вроде непонятного амбре, который исходит от загадочного представителя иного мира. Как же так?

   Да очень просто! Если в предыдущих «странствиях» мне обычно приходилось встречаться с существами иного мира только низшего порядка, – как, например, сегодня с тем же овинником – то именно сейчас я впервые столкнулась с созданием высокого ранга. Высокого, если следовать классификации по иерархической лестнице мифических существ, которую люди с давних пор составили для себя. Как известно, первые впечатления всегда бывают очень яркими. Мои не стали исключением. Потому ощущения от встречи с таинственным незнакомцем показались необычно сильными.

   Называю контактера мягко, – партнер. От противника точно исходила бы откровенная агрессия или скрытая злобная боязнь. Если же обобщить, то от любого неприятеля ко мне тотчас устремились бы флюиды отрицательных эмоций, которые в доли секунды я, несомненно, уловила бы.

   Напротив, на данный момент от незнакомца распространялись волны очень твердой уверенности в себе и некая любознательность по отношению ко мне. Мол, что это за фрукт объявился, и с чем его едят? И все, никакой опасности для меня и Гордеи я не ощутила! Поэтому приняла решение выждать и понаблюдать, как начнут развиваться события? Однако предупредить «спутницу», что задумала, и при этом не выдать своих планов чужаку, я бы не смогла.

   В это время Гордея, которой были неведомы ни мои мысли, ни чувства неизвестного, орудовала решительно и обстоятельно. Хотя первоначальный импульс к действию она приобрела еще на подходе к намеченному месту, когда здорово разогналась под горку. Затем последовало ускорение, с каким богатырка скатилась вниз по четырем ступеням лестницы к входу в полуземлянку. Это тоже добавило скорости и, стало быть, энергетики ее телу. К тому же, пытаясь настроиться на встречу с неведомым, женщина-воин внутренне завелась и перенервничала.

   В результате ее напряжение достигло предела и, в конце концов, вырвалось наружу. Богатырка со всего размаха ударилась правым плечом в дверь бани. Бу-бум! От мощного удара деревянная конструкция заходила ходуном. Дверь с натужным скрипом еле поддалась. Хотя буквально час назад, когда мы побывали здесь в поисках уцелевших поселенцев, отворялась легко и свободно.
Но… это было раньше. Теперь Гордее пришлось скривить губы от острой боли в плече, которая через мгновение отозвалась по всему организму, – даже меня зацепило краем! – и женщина с трудом ввалилась в помещение.

   – М-м-м!..
   – Тс-с, красавица, не то зарежу! Ну, а что у тебя?
   – Ой, ай! Свидел, прознал! Богатырка на поклон пошла к духам с поселения!
   – Эт-того еще не хватало! Срочно сведи меня с кем из вашей братии, кто в заклятиях посильней тебя будет!


Рецензии