Ранами Иисуса Христа я исцелён

Вячеславу (из переписки):
А возьмите традиции, которыми окутана вера в церкви, чему они служат?
ПРОНИКНУТЬСЯ ДУХОМ СМИРЕНИЯ, ПОСЛУШАНИЯ И БЛАГОГОВЕНИЯ? Когда мы выходим из церкви, это всё куда-то испаряется. Нужны усилия, чтобы удержать это состояние смирения и благоговения в себе. Но оно ускользает. Почему?

Только потому, что не Дух Святой нас водит, а наши человеческие установки на то или иное в наших действиях. Но они легко попираются этим миром. Без Духа Святого, без силы противостоять греху и соблазнам, а эти силы даёт нам Иисус Христос в Духе Святом.

Без понимания часто тонких граней между грехом и просто попустительством себе в каком-то маленьком грешке, мы открываем духам злобы путь в свою душу. А душа может быть заполнена Иисусом Христом, и тогда им путь туда закрыт. А может быть заполнена нашими философскими рассуждениями, и тогда путь тёмным духам в нашу душу открыт.

Они боятся и ненавидят Христа, и у них много уловок, чтобы отвлекать человека от Христа. Мы, те, кто много лет во Христе с молитвами, уже духом своим в Нём. Потому что по-другому уже не получается:

Он уже и броня наша(праведность во Христе), и шлем спасения( Кровь Христа, омывшая грехи)), и меч духовный(Слово Божье), которым отражаем огненные стрелы лукавого.

Люди так легкомысленно относятся к тому, что говорит им Господь. Услышали Слово евангельской веры - это Господь к вам обращается. Раз обращается, два обращается, много раз обращается.

Но если человек игнорирует Слово, посланное Господом, от него может навсегда отойти Благодать, которой Господь готов спасти его душу.

Молитвы могут быть построены на словах прославления и благодарности Господу в псалмах. Это чудо, как открывается нам Дух Господень. Сердце наполняется такой радостью  неописуемой, со слезами и какой-то блаженной улыбкой на лице у человека.

Если мы приняли Христа Спасителем и Искупителем, крещены Духом Святым, мы должны благодарить Господа словами молитвы: Кровью Иисуса Христа омыты наши грехи. Это самая сильная защита от тёмных духов, которые и заселяют человека без его основательной и крепкой веры во Христа Иисуса.

Это духи различных болезней, проблем, мрачных мыслей, сомнений, неверия, попустительства и недоверия Иисусу Христу и Святому Духу в себе.

Всё не просто так. Через Христа Духом Святым нам даётся наше развитие в духовном мире, оттуда или наше ПОРАЖЕНИЕ или наши ПОБЕДЫ. Мы можем молиться молитвой:

Ранами Иисуса Христа Я исцелёН, слава Господу! - потому что на кресте Он не только умертвил грехи наши. Но и пригвоздил ко кресту все наши немощи и болезни.
И всегда за всё благодарить Иисуса Христа. А Евангелие вообще учить, понемногу выписывая то, что особенно трогает сердце.

Двигайтесь ко Христу, это ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ. Откройте в первую очередь Евангелие от Иоанна, именно в нём Иисус полностью раскрывается как Бог для нас. Слава Ему и величие во веки веков. Аминь.
Молитесь друг за друга. Читайте вместе Евангелие. Если появляется непонимание, выписывайте отдельно и задавайте вопрос тем, кто может ответить по Евангелию.


Рецензии
Спасибо, Натали, за мудрую статью, полностью основанную на Священном Писании, на Евангелии. Христос- наша броня, шлем спасения и духовный меч для отражения стрел лукавого. Христос - наша скала. Ранами Его мы исцелились.Только во Христе есть возможность спрятаться от шторма современной жизни, как в скале - от морского шторма.
Водимые Духом Святым, мы можем оставаться крепкими во Христе и выйдя из стен храма. Наше сердце становится храмом Бога Живого.
Жму на 'зелёную".
Обильных Вам Божтих благословений!
С теплом,

Вера Шляховер   16.01.2023 09:41     Заявить о нарушении
Дорогая Вера!
У нас в евангельской церкви есть отдельно узбекское служение (на русском с переводчиком на узбекский), корейское служение на русском и еврейское служение для тех, кто, изучая Библию, намерен переехать в Израиль и там продолжить работу Христа. Благословенная церковь, люди преображаются, наполняются любовью Божьей, славят Господа.
Когда я пришла в нашу церковь и приняла Христа Спасителем - славлю безустанно Господа за это, славлю и благодарю, - все мои родные (православные) приняли всё это в штыки, буквально отвернулись от меня, обвинив в том, что я "изменила вере".
Это было шоком для меня. Как я могла, придя ко Христу, изменить христианской вере?!
Мама, правда, незадолго до того, как её призвал Господь, смирилась, стала читать со мной Библию, прославлять Бога, были долгие беседы о вере, пели песни прославления со слезами на глазах обе.
Слава Господу за всё!
Дорогая Вера, сестричка во Христе, там, в далёком от Ташкента Израиле, Господь с Вами всегда и везде! Он наша сила и мужество, опора и поддержка. Он исполняет наши желания. Он оберегает нас.
Как-то мне нужно было сделать ЭКГ, я обратилась в соседнюю поликлинику, и пожилая женщина узбечка, которая делала ЭКГ, прочитала её и на мой вопрос, как с моим сердцем у меня обстоят дела, сказала: У вас большое сердце. Удивилась я такому диагнозу, но и порадовалось, что оно не маленькое.
А врач, который перед операцией смотрел эту кардиограмму, говорит: Какой колхозник делал вам её? Ничего он не понял, этот доктор.
Дорогая Вера! Когда я зашла на Вашу страницу, я подумала о том, что мы с Вами будем вместе славить Бога и наслаждаться Его присутствием в нашей жизни.
Слава Господу за Ваше БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ!
Храни Вас Господь, да исполнит Ваши желания! Аминь
Наталья


Натали Соколовская   16.01.2023 17:24   Заявить о нарушении
Я понимаю: Живого Бога Вы обрели в одной из протестантских церквей. Никакой измены православной церкви в этом нет. Я тоже псещала дома протестантскую церковь и в 2000х - молитвенный дом мессианских евреев. Потом пастор мессианской синагоги с семьёй выехал, его "выжили".
У нас в городе до войны были баптисты, пятидесятники, харизматы. Адвентисты 7 го дня, поклоняющееся Богу в субботу, вроде себя к протестантам не относят. Были у нас и они и Свидетели Иеговы, которые в отличие от всех христианских конфессий мира не признают Триединства Бога и ни считают ипостасями Всевышнего ни Христа, ни Дух Святой.
Главное - обрести живую веру в Живого Бога, принять с покаянием Христа и жить по Его заповедям. Душа будет спасена для жизни вечной.
Я, бывает, огорчаю Бога, когда у меня обостряется мое давнее заболевание
" Тревожно- депрессивное расстройство".
С началом войны принимаю психотропные препараты. Есть у меня стихи и проза, написанные в болезни. Поэтому я не самая верная верующая. И ангелом с золотой арфой со своей психической болезнью я, к сожалению, быть немогу...
Это я сообщаю ктому, чтобы Вы во мне неразочаровались.

Вера Шляховер   17.01.2023 09:34   Заявить о нарушении
Извините за опечатки. Не могу, не разочаровались - пишется раздельно. Частица "не" с глаголами пишется раздельно.

Вера Шляховер   17.01.2023 09:39   Заявить о нарушении
Дорогая Вера!
Выйти из тревожно-депрессивного состояния мне помогает Иисус Христос.
До того, как я пришла к Господу, события, которые происходили в моей семье загоняли меня из тревоги и отчаяния в депрессию, и из депрессии к переживаниям и отчаянию.
В детстве я была нелюбимым ребёнком - слишком активна, непоседа, слишком любопытна, слишком изобретательна на различные авантюрные выходки.
Отец военный, то есть мы его почти не видели, мама работает, моя сестрёнка вечно больная и вечно плачет. Мама разрывается между работой (инженер) и семьёй, а тут я со своими выходками. Я никогда не понимала, за что меня наказывают.
Так на всю жизнь и остались замкнутость и вечная неуверенность в себе.
Когда я впервые попала к баптистам на проповедь в их Доме молитвы, что-то во мне насторожилось: слишком много доброты и любви, как-то не вяжется с реальной жизнью. Я познакомилась там с удивительными людьми, такие они, христиане баптисты. Потом мои друзья баптисты уехали в Штаты и всё звонили, почти год, призывали к переезду, живут в Сиэтле.
Когда я начала в домашних группах изучать Библию, Евангелие, очень многое стало меняться в моей жизни. Да и я сама как будто выползала из кокона.
Христос, Он со мной. Он помог и помогает. Старое наползает временами, но ОН мне как бы напоминает: Я с тобой, держу тебя крепко за руку, не бойся, только ничего не бойся. Он для меня, как мой горячо любимый папа, я его очень любила, но он рано ушёл из жизни, а я всё мечтала, что мы с ним будем говорить, очень много говорить обо всём, он всё понимал, но он очень быстро ушёл. А Христос не уйдёт. Он мой, Он мой любящий и всё понимающий отец, мой друг надёжный, мой брат, которого у меня никогда не было, а теперь есть. Защитник мой.
Вера, я с Вами, и Господь с нами. Он не даст Своим детям страдать и мучиться.
В Нём радость, и она, эта радость, животворящая.
Вера, дорогая, да исцелит Вас Господь, да исполнит Вашу мечту!
За всё ЕМУ слава!
Аминь
Наталья

Натали Соколовская   17.01.2023 17:33   Заявить о нарушении
Я так и поняла, из какой Вы церкви. Да, для психически здоровых людей Христос- все во всем! Но есть тяжелые психзаболевания, когда депрессия - не просто плохое настроение, когда больного лечит психиатр, назначая серьезные психотропные препараты, действующие на мозг. Больным дают группу инвалидности, тк такие люди не могут ни работать, ни обслуживать себя. Бессонница, дикие страхи без причины.
У меня никогда не было галлюцинаций. А есть больные, у которых бывают " голоса", искаженное восприятие действительности. Покаяние под лекарствами- это не настоящее. Я знала молодую женщину, которую верующие убедили бросить лекарства, положиться на Христа. Около года все было нормально. Женщина покаялась и приняла водное крещение(погружение).
А вскоре она выбросилась из окна 8 го этажа...
В течение психзаболеваний бывают ремиссии. У меня была прекрасная ремиссия 10 лет с 2008 по 2018. Это чудо совершил Бог, послав мне второго мужа из баптистов. Мы были знакомы 20 лет, с 2000, расписались в 2006. В 2020 он скоропостижно умер и вскоре моя болезнь вернулась. В начале 2022 началась эта страшная война...
И вот я опять живу на специфических таблетках. Поэтому я не считаю себя полноценной верующей. Извините за откровенность, но я - больной человек и в инвалидном доме не могу даже попытаться снизить дозы. Здесь сильная стрессовая ситуация... Да и решают за меня врачи. Дома я уже давно бы начала уменьшать дозы, как это было при муже. Я проболела 25 лет и муж меня с Божьей помощью вытащил из болота психиатрии. А умер и я опять сломалась... Так что и так бывает...
Спасибо Вам за сострадание и участие.
Будьте осторожны с больными, инвалидами по психзаболеванию, если такие встретятся Вам на пути. Это особенные люди, воспринимающие мир искаженно без лекарств. Они спасаются через крест своей болезни. Это моё мнение. Будьте благословенны!

Вера Шляховер   17.01.2023 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.