Безумие

Грудь стесняют обиды и страхи,
Разум рвётся на тонкие нити,
Память жалит пчелою мохнатой,
Голова на катрены разбита.

Взгляд стекает на новое платье,
Тонут пальцы в тревоге унылой,
Хриплый голос то воет, то лает,
Сновиденья туманом накрыло.

Пахнут руки горячей смолою,
Снег ложится на хрупкие плечи,
Чёрный ворон гнездо снова строит,
Острым клювом мне сердце калеча.

Тело накрепко сковано сбруей,
Наслаждение носит пижаму,
Жёлтым смрадом на волосы дует,
Каждой ночью зовёт меня замуж.

С жутким криком рождается хаос,
Стены давят предвестьем могильным,
Наваждение в двери прокралось,
Принеся на подносе будильник.

Губы сохнут от крика и плача,
Злобным саваном город опутан,
Сеть паучья, за пологом прячась,
В моих снах не находит приюта.

Всё длиннее становятся когти,
До лопаток обрезаны крылья,
Смерть босая, усевшись напротив,
Усмехается, шрамы увидев.


Рецензии


Кто хочет замуж надо быть любимой,а потерять себя за ночь- тот уже не уловимый
Сколько не тереби свою душу,не прибегай к тому ,что хуже-ПЕЙ ВАЛЕРЬЯНКУ !

Почему мужчины так не страдают,женщины многие их покидают-ОНИ ПЬЮТ ВОДКУ!

Твои стихи,ИРина,меня всегда волнуют за их содержание. Спасибо!

Нинель Товани   16.01.2021 13:13     Заявить о нарушении
Дорогая Нинель!
Благодарю тебя за философский отклик, тронувший моё сердце.
Очень приятно и очень важно для автора получать такие отзывы.
С признательностью, Ирина

Ирина Абеляр   16.01.2021 18:47   Заявить о нарушении