Стать мамой в 20

Всем привет! Очень часто вижу в парках молодых мам лет 20 с маленькими детьми. И часто говорят, что 20 лет- это очень ранний возраст для детей. Да я и сама всегда так считала. Действительно, какие дети, если ещё учишься в университете, нет карьеры, нет и жизненного опыта? Поэтому я была очень категорична в этом плане. Но теперь понимаю, что все индивидуально. Да, рано. Но для меня. А для того человека хорошо. Может быть, она хотела быть мамой, этот ребенок желанный, и, вообще, семья у нее на первом месте? Как у меня самообразование. Нет четкой границы, что вот в этом возрасте рожать нельзя, а в другом самое то. Вот они могут совмещать детей, учебу и саморазвитие, за что ими я могу восхищаться. А я нет. Не могу. Все индивидуально в этой жизни, как и любимый цвет, стиль жизни или способ мышления. Поэтому нет такого возраста, когда пора рожать. Единственное, я абсолютно против беременностей в несовершеннолетнем возрасте, потому что когда дети рожают детей это печально. А так, каждый волен жить так, как он хочет и нести за свои поступки ответственность. Это невероятно здорово, когда два любящих и взрослых человека решают завести маленького, чтобы дарить ему любовь, заботу и свой жизненный опыт. Но я понимаю, что нет у меня пока такого жизненного опыта и желания.
А вы как считаете? Какой возраст для вас лучший для детей? Или лучше жить для себя?


Рецензии