А в тайге по утрам туман... гл. 24

18+

Обложка: Вл. Жариков.

Аннотация: Туристическая история. Парень, направлявшийся со своими друзьями на сплав по рекам Горного Алтая, знакомится в поезде с девушкой и влюбляется. Девушка тоже едет на Алтай, только в пеший поход. Любовь заставляет парня поменять планы и отправиться вместе с возлюбленной. Казалось бы, их ждал обычный туристический маршрут, к тому же в группе и с инструкторами. Но... столько приключений, сколько довелось пережить героям, редко выпадают в одном походе...
По мотивам реальных событий.

Пред.глава:http://proza.ru/2021/01/15/1369

Глава 24

Как только смолкло звучание последней ноты, отправленное струной гулять в ночи, раздалось: «Ещё, ещё!» Я был рад передышке, продумывал, что буду говорить Поле в оправдание. Сам себе был противен: два совершенно не нужных мне поцелуя, от которых не смог уклониться. Раньше всегда целовал я, кого и когда захочу. И вдруг такая дурацкая ситуация, а главное – гадкое чувство не просто досады, а словно бы нечаянной измены. Представил себя на месте Поли: сначала увидел её руки, вплетённые в руки другого, потом как чужой рот вбирает в себя её губы… Чуть не умер. Так ярко нарисовал картины, что сердце пропустило удар… И поцелуй поцелуям рознь, девка могла бы меня просто чмокнуть, но ведь всего обслюнявила, зараза!
Поля посмотрела на свои израненные ладони.
— Только одну, – уступила она уговорам вошедшей во вкус публики. Никто не расходился, как будто решили отметить середину маршрута и по этому поводу вообще не спать.
Шаганэ ты моя, Шаганэ…
Потому что я с севера, что ли,
Я готов рассказать тебе поле,
Про волнистую рожь при луне…*
(С. Есенин)
Меня опять кольнуло. Чёрт-чёрт-чёрт! Как я мог забыть про Есенина! Я знал миллион романсов на его стихи, выиграл бы без вопросов и не мучился сейчас поиском слов, которые бы обелили меня в Полиных глазах…

Вслед за Полей гитару взял Славка, Юля настроилась смотреть ему в рот и внимать каждому звуку, который слетит с его языка. Увидев это, Поля сказала, коротко взглянув на меня:
— Я попробую лечь, у меня закончились силы, хочу спать.
Я молча поднялся, подал ей руку, мы дошли до палатки.
— Подожди, я первый. Встряхну постель.
В палатке стоял острый запах секса. Славка с Юлей оторвались на всю катушку. Я расчехлил окошки, чтобы проветрить, и вытащил спальники. Пока встряхивал их и заново стелил, Поля терпеливо ждала, но я видел, что её уже качает от усталости.
— Давай, моё солнышко.
Я помог ей лечь, она морщилась от боли, но, как только коснулась головой ветровки, выполняющей роль подушки, почти мгновенно заснула. Трудного для меня объяснения не случилось, но это была лишь отсрочка. Я лёг рядом с ней, тихонько поцеловал, и ещё раз, и ещё, едва касаясь её нежных губ и едва дыша… Больше никогда никаких групповых походов. Только вдвоём. Во всяком случае тогда мне мечталось лишь об этом.
Остаток ночи проходил тяжело. И лежать, и поворачиваться Поле было больно, но усталость и стресс от пережитых испытаний погрузили её в глубокий сон, из которого на поверхность всплывали только стоны и слёзы.
Серое зябкое утро бодрому подъёму не способствовало. Но снаружи дежурные уже гремели посудой, я очнулся, удивился своему состоянию, мне казалось, что я вообще не спал, на самом же деле даже не заметил, как в палатку вернулись и втиснулись Славка с Юлей. Я постарался осторожно выбраться, чтобы Поле было больше места, но она тоже проснулась. Вставала, сцепив зубы, закусив губу и изо всех сил удерживая слёзы.
Вместе умылись у речки, я обработал её ссадины, она по-прежнему взглядывала на меня лишь коротко, да и блеск в её глазах я притушил… Я уже с нетерпением ждал, когда выйдем на маршрут, чтобы остаться с ней наедине и добиться прощения. В своём сарафане – синем в крупный белый горох и фасоном а-ля 50-е: в талию, с широкой пышной юбкой до середины икры – она смотрелась экзотической бабочкой на фоне всех остальных, различающихся разве что цветом футболок и топиков, да и то не сильно. Мне хотелось, чтобы бабочка снова взмахнула крылышками…
Наконец, последние из группы – Славка с Юлей – скрылись за изгибом тропы, я тут же придержал Полю за руку.
— Всё было не так, как выглядело, клянусь!
Она подняла на меня глаза.
— Знаю, у тебя был очень хмурый вид, не соответствующий страстности поцелуя.
Я перевёл дыхание.
— Почему ты не помогла мне выиграть? Неужели не предполагала, что она потребует в качестве приза?
— Не предполагала… Я бы сама не стала целовать парня на глазах его девушки… А не помогла, потому что так было бы нечестно, ей ведь никто не помогал. И потом… когда ты соглашался на спор, у тебя был такой самоуверенный вид… Так что проигрыш был вполне заслуженным.
— То есть ты меня простила? – я должен был услышать однозначный ответ.
Поля пожала плечами.
— С чего ты взял, что я обиделась…
— С того, что ты сейчас как потухшая свеча, а я хочу, чтобы ты снова горела, – я не выпускал её руки, мне хотелось её поцеловать, но я боялся, что она не ответит, и что тогда делать?..
— Я просто не выспалась, пойдём, а то и так сильно отстали.
Значит, будет обиду хранить в себе. Вопрос, как долго…
Я с мрачным видом шёл рядом, глядя только на босые Полины ступни, приминающие утреннюю росу.
— А почему не говорила, что сама играешь?
— Мне нравилось тебя слушать…
— Можно я тебя поцелую?
Она остановилась, подставила губы, даже ответила, но слабо, поцелуй получился бледным подобием тех, что были раньше.
— А как по-итальянски «Я тебя люблю»?
— Ti amo, – машинально ответила Поля, потом удивлённо переспросила: – Зачем тебе?
— Наш вариант мне нравится больше. Я люблю тебя…
Я опять припал к её губам, растапливая страстью образовавшийся на них лёд.
Последовавшие дни прошли в обычном походном режиме. Ссадины и ушибы на Полином теле болели всё меньше, я ни на минуту не отходил от неё (разве что по нужде), ни в какие споры и состязания не ввязывался, ни на кого, кроме неё, не смотрел. Её глаза наконец-то снова светились улыбкой и нежностью.
Мы добрались до последней точки пешего маршрута – Телецкого озера. Здесь предстояла ночёвка, затем почти целый день отдыха. Вечером на катере группу должны были переправить на другую сторону, на базу, где была запланирована та самая завершающая поход дискотека, которую дожидались в рюкзаке Полины шпильки.
Я проснулся рано утром, выбрался из палатки, никого не потревожив, и занялся сборкой байдарки. День обещал быть превосходным…



След.глава:http://proza.ru/2021/01/16/977


Рецензии
Неужели поход близится к завершению? Полину всё равно жалко. Бедная, стойкая девушка, сможет ли она танцевать на своих шпильках?
Хорошо, что заботливый, сильный парень был рядом, хотя бы рюкзак нёс.
Спасибо за рассказ.

Мила Стояновская   13.08.2023 13:40     Заявить о нарушении
Доброе утро, Мила!
Да, поход, оказавшийся таким сложным для героев, близится к завершению, но главное приключение ещё впереди:)

С улыбкой,

Нила Кинд   14.08.2023 06:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.