Вот такие дела

Слушай, это дело всё покоя не дает. Неясность просто угнетает. С одной стороны вроде надо бы разобраться, но что-то говорит, что ничего у нас не выйдет и надо успокоиться уже. Да?

- Да.

- Ну, вот, ты всегда так. А, помнишь, я тогда целую тысячу выхлопотала. Даже Ольга Смирнова удивилась - надо же,целая тысяча! Так это ещё не всё, они ведь тогда пять лет так и не включили, хотя это было до двухтысячного, тогда по годам считали, это уже с двухтысячного, они стали считать по взносам, не считая есть у тебя стаж или нет. Выходит, плати взносы, а работать и не обязательно. Сейчас бы у меня было намного больше, даже больше чем у тебя. Вот так!

- Прям и больше.

- Конечно, я ведь раньше тебя ушла, на целых четыре года, а там ещё потом пошли всякие увеличения. Надо как-то до них достучаться. Телефоны не работают, ни горячая линия ни холодная, никакая, молчат, даже не занято.

- Наверное отключили и всё.

- Наверно. Надо кого-то просить, чтобы на них обратили внимание, на их работу. У нас только одна помощница, ничего не поделаешь, надо опять звонить ей, она как всегда поможет.

- Звони.

- Людмила Станиславна, опять по вашу душу. Уж не хотели в этом году нагружать вас просьбами, только поздравить с Новым годом и все, но вот никак без вас. Просьба-то простая.

- Да, слушаю Вас.

- Тут одни товарищи не хотят работать, отключились от всего мира, но вот вопросы к ним накопились. Как быть? Может вам-то уж ответят, попробуйте.

- Хорошо, я позвоню, узнаю.

Весь день прошел в хлопотах, о звонке вспомнилось только после пяти часов вечера, но даже и нам никто не позвонил больше. Видно и у нас линия не работала. Значит они тут ни при чем. Но, на другой день с утра все же решились сами позвонить.

- Извините что беспокоим, хотелось узнать, вы-то сами хоть дозвонились?

- Нет, не дозвонилась.

- Вот видите?

- Да, но у нас есть их сотовый, личный. Дело в том, что там сейчас некому работать, все болеют, ковид, даже руководитель, она сейчас сама дома сидит.

- Но, это случилось не только сейчас, мы были в прошлом сентябре, там люди в очереди говорили, что не дозвониться. И вот сейчас мы на себе испытали эту картину. Телефоны не заняты, просто молчат, словно их совсем отключили.

- Сейчас она пообещала, что исправит эту ошибку, вот мне дали номера, я вам их сейчас скажу, где они тут, а вот, записывайте.

- Давайте, какие они у вас? Слушаю, этот вот есть, тут два, а второй у вас совсем другой, я сейчас его запишу, только за ручкой схожу.... Вот-вот, ага, понятно, спасибо, может дозвонюсь.

На звонок ответили сразу.

- Слушаю Вас.

- Ну, наконец-то, а то не дозвониться.

- У нас очень много звонков.

- Так не похоже что занято, коротких гудков нет, просто молчат и всё.

- Вы, знаете, они сразу переключаются на другие, поэтому так.

- Ничего себе, это что-то новенькое. У нас вот какой вопрос......

И вопрос был решен буквально за две минуты.

- Спасибо, все понятно теперь, даже больше ничего можно не говорить, а то там может ещё кто-то вам звонит, не будем занимать линию, до свидания.

- До свидания, звоните.

- Конечно, если дозвонимся.

Вот так бы всегда, а то сами себе создают проблемы. Осенью пришли на прием, там никого, даже обрадовались, когда такое было, а коридорная говорит надо записаться.

Записали на следующую неделю, приходим а там очередь, которая совсем не движется. Так, начальница еще им совещание устроила тут же, можно сказать на ходу.

Очередь стала прибывать. Но, что интересно, в четыре вечера, пришлось к ним вернуться, там не было ни человечка. Специально что ли так делают? И это в пандемию.

Можно было устроить летучку вечером, так сказать по итогам дня. Кстати - ни один работник не был в масках. А, теперь, они все пандемией захворали.

И признаков хлорочки не присутствовало, как это было в советские времена, когда во всех общественных заведениях делали влажную уборку с небольшим её добавлением.

Даже приятно было, потому что немного, но в перестройку, всю эту санитарию  забросили, как впрочем и все остальное - советское.

А то, наоборот, как-то не больно давно в больнице так нахлорили, что дышать было нечем - двери облезли, а стулья побелели. Воистину говорят, - заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет. .

Надо бы позвонить нашей помощнице, поблагодарить.

- Людмила Станиславна, спасибо Вам большое, если бы не Вы, не дозвонились бы. Еще раз спасибо, удачи Вам, здоровья. Не хотелось Вас беспокоить, Вы и так нам постоянно помогаете, но без Вас никак, ничего не получается. Вы ведь нынче переизбираетесь в сентябре, да?

- Да.

- Неужели пять лет прошло? Как время-то летит, даже не верится, вроде недавно выборы были, и вот опять. Что мы без вас делать-то будем? Кто нам помогать будет? Не ко всем вот так можно обратиться, даже не знаешь на кого и подумать, даже не представить. Московкин? Нет! Годунова? И подавно нет. Курилова? И тоже нет, нет, и нет, все они, как впрочем и другие - все с амбициями. Оставайтесь, ладно?

- Время покажет, дожить надо, вон что вокруг творится, вторая волна идет. Выживем ли? У нас в доме мужичок был, две недели пролежал в больнице с ковидом, на поправку пошел, его выписали домой, а он дома-то и умер. Вот такие дела, так что не будем торопить время.

- Хорошо, подождем. Еще раз огромное Вам спасибо, здоровья, успехов, и низкий поклон от всей нашей семьи за помощь, которую Вы нам всегда оказываете, и не отказываете, сделано очень много за эти годы. Спасибо!



(фото автора - Рождественские узоры)


2021


Рецензии
Приятно читать это - так работает подлинное самоуправление. Ваш Юрий Любарский

Юлюбарский   16.01.2021 08:47     Заявить о нарушении
Всё верно.

Спасибо за отзыв.

Светлана Зимина 2   16.01.2021 11:28   Заявить о нарушении