***

Рецензия на «Не старайся всех схватить,» (Ольга Додока)
Уважаемая Ольга! Где вы выискали глагол "схвОтить"???
К сожалению, на нашей прозе всякой бредятины хватает,
но такой как у вас...
Не лишним будет посетить храм и постараться изгнать
с вашего сознания чебурашку! И чем скорее вы это
сделаете, тем вам и нам, читателям вашим, будет лучше!
С добрыми пожеланиями и надеждой на не очень
агрессивное восприятие моих замечаний, длдф. Одесса.
2 ноября 2020. ск. Даниил Кравченко 3 02.11.2020 18:40.

Ой спасибо дорогой! Но бредятина лишь в том - что вы
от Отца - Бога свыше не рождён. а чтоб иметь вам ум
Христов. вам нужен Его Дух Святой, аллилуйя и аминь.
Даниил Кравченко «Бесследно исчез «Изобретатель?»
Вы даёте совет как воду украсть, а я слепая пишу Вам
как Бога во Христе Иисусе принять, чтобы Вам не гореть
в озере огненном вечно, причём из за Вашего греха. я
пишу через очки в которых стекло увеличено в пять раз,
а ещё лупа в руках. Спасибо что видите ошибки и
указали на них, я при помощи Вас их исправить могу
спасибо. а агрессия в том кто не то видит простите.
огромное Вам спасибо. Ольга Додока   03.11.2020 08:04
А по поводу храма, читайте 1-е Коринфянам 3:16
Синодальный Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух
Божий живет в вас? Иисус сказал ему в ответ: кто
любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой
возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него
сотворим. Но вы не по плоти живете, а по духу, если
только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа
Христова не имеет, тот и не Его. Какая совместность
храма Божия с идолами? а в православии идолы боги
на иконах. а в нас живой Бог живущий Святым Духом.
Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в
них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они
будут Моим народом. Библию читайте это всё в Ней
написано. Ольга Додока 03.11.2020 09:05. И если
в чём невежда я, тем не оправдаю себя. но не в
познания Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа
в водительстве Духа Святого - Утешителя и Учителя.
Ему вся слава Отцу, Сыну и Святому Духа аминь. И
где что не так за всё меня ради Господа простите.
я пишу чтоб не судить и не губить. но чтобы вы в
Сыне Божьем Христе Иисусе были спасены аллилуйя.
не храм, не литургия, не святая вода, не иконы, не
кресты не могут вас друзья спасти. но покаяния! и
принятия Иисуса Христа Господом и личным своим
Спасителем на веки на всегда получив дар Святого
Духа в свой дух это рождения свыше. а если родился
свыше возрастай в Учении Иисуса Христа, в Духе и
Истине Его, а не по ветхой букве, но в благодате
Небесного твоего Бога и Отца, а не по ветхой
природы. ибо ветхая природа это сорняки. а Иисус
путь, истина и жизнь и жизнь вечная аллилуйя...........


Рецензии