Бесконечно большое в бесконечно малом

Фигово конечно. Не знаю кем я вижусь слышусь представляюсь - это мне всё не так интересно как кажется, как надоевшая игра, приносящая и настроение и любовь и радость, но как не крути эту жизнь, крутится она только вокруг меня и когда наступает ночь, или день как ночь, и я остаюсь один наедине ссобой - тогда я окунаюсь в непредставимое - в самого себя. В то, что вроде бы уже прошло, чего уже вроде бы нет и только вспоминается, но этих воспоминаний столько много и они как на ладони все во мне. И как я могу сказать что к примеру я десятилетний или двадцатилетний уже не существую? Ведь вот он я тот, я тот до сих пор во мне, шевелюсь в сознании, но где-то далеко. Эта удалённость самая страшная штука - я сам до себя не могу дотронуться. Я есть и меня нет. Я бесконечно расширяющаяся вселенная в бесконечно малую величину.


Рецензии