Поиск мастера или не сотвори себе бога

Если нам нужен Бог на земле - мы идём к человеку, которого возвеличиваем до уровня Бога. Уставая или разочаровываясь от общения с невидимым - мы ищем видимое. Внешний мастер появляется, когда внутренний не проявлен.

Люди приходят к людям, чтобы узреть божественное в том, кого нарекли Проводником, однако Проводник приводит только к себе, концентрируя нас на своём видении Божественности. Что же мы узнаем от того, кто уверен, что ему есть что нам рассказать о том, о чём он знает не больше нас, но бессознательно или осознанно убеждает нас в обратном? Слушая чужие концептуальные выводы и формулы устройства мира и Бога, мы принимаем их за истину, отказываясь тем самым от собственных истин, которые хороним в своём уме, взращивая и лелея чужие. Мы словно ухаживаем за чужим садом, не взирая на увядающий свой.

Верим ли мы Богу и любим ли Его во истину, если обретаем мастеров на земле, а не на небе? Говорящий нам - «Я знаю» или «Я видел» - знает ли, и видел ли, если считает себя Учителем, которым не называет себя даже сам Творец?

Собираясь в многочисленные собрания мы идём к тому, кто говорит и отвечает нам, но спрашивает ли он у нас? Он - учит, но желает ли он учится у нас? Он играет роль Учителя, но не предлагает нам играть роль Учителей. Почему же мастер не видит мастеров в нас и почему не учится у нас, если считает себя равным нам?

Мы погружаемся в чужую картину мира, не пытаясь рассмотреть собственную. Но зачем нам это, если всё вокруг очевидно? В нашем мире существует масса людей, несущих своё учение, как истинное и многие из них и похожи, и разны, что говорит о том, что это - лишь их опыт и переживания, но принимая чужое видение мира мы расстаёмся с личным опытом и переживаниями, погружаясь в чужие.

Услышу ли я Бога в себе, если у меня уже есть «Бог» на земле , и увижу ли я себя в Боге, если я вижу себя в мастере в человеческом обличии?

Задавая вопросы не Богу - мы только теряем. Слушая ответы, лишь Бога - мы находим. Отдавая своё внимание не Богу - мы утрачиваем своё внимание к себе, приковывая его к говорящему с нами на собрании. Иллюзия равенства с проповедником сеет очевидное неравенство - «Я говорю - вы слушаете» и «У вас есть вопросы - у меня есть ответы» Стоит ли кормить эго такого мастера нашим поклонением ему, принимая его учения на веру?..

Кого из нас учил лично Бог? Кому из нас Бог говорил кто Он и как устроен мир? Кто из нас слышал из уст Бога о том, что Он - Учитель, а мы - Его Ученики? Но если даже Бог не именует себя Учителем - в праве ли человек именовать себя Учителем? Не попытка ли это человека сравниться с Богом и стать Его Мессией на земле?

Нет знающих, кроме Бога. Нет Учителей, кроме Бога. Нет видящего, кроме Бога. Нет Слышащего, кроме Бога. Спроси напрямую у Бога - и Он ответит. Скажи напрямую Богу - и Он услышит. Нет среди людей Учителей, ибо каждый из нас - Бог.

Ученик не станет Учителем, если не прекратит задавать вопросы. Бог не проявится в тебе, если ты видишь себя в «посреднике», а не в Боге. Ищи Мастера в себе, но не вокруг, ибо Бог - в тебе. И если это так, то к кому и зачем ты пришёл?

Когда я пришёл получить - я утратил то что имел, ибо обрёл не своё и прожитое не мной. Прекративший учить и учиться - обретёт себя.

Входящий внешний мастер вынуждает уходить внутренного.


Рецензии