Зеро и перо

Всё кончится когда-нибудь.
И я –
я тоже кончусь – раньше или позже.
И предстоит, как в книге Бытия,
Исход.
Куда-то.
В облетевшей роще,
укутанной метелями,
лыжня,
на снежном саване очерченная чётко,
столь дружелюбно позовёт меня,
что я пойду по ней не обречённо,
а радостно,
не думая о том,
что` ждёт меня за дальним поворотом.

Когда своих стихов последний том
закончу, размышляя над исходом,
тогда и смажу лыжи…
А пока –
пока мне недосуг.
Перо, чернила
и лист бумаги белой.
И рука
пока что не дрожит –
не уронила
ещё с пера ни капельки чернил
на лист бумаги некрасивой кляксой…
Строка ровна.
Ей кто-то прочертил
по белизне листа,
разметкой иль подсказкой,
прямую линию –
её держась, перо
слова выводит, и за фразой фразу…

И на рулетке времени «зеро»
пока ещё не выпало ни разу.
И всё моё пока ещё со мной –
мои ещё не обнулились ставки.
Когда-нибудь –
под солнцем иль луной –
не знаю точно – ветер хлопнет в ставни,
как я в ладоши,
и пошлёт сигнал
мол, ждёт лыжня –
иди,
вставай на лыжи…

Покамест тихо.
Значит, не финал.
Перо моё всё пишет,
пишет,
пишет…





12.01.2021


Рецензии