Адольф Ланген. Бритвой сквозь себя

Гермафродит

Я любил тебя, как брата
И как сестру одновременно.
Я купался иногда
В свечении твоих черт.
Неправдоподно-маленького носа,
И других вещиц,
Выточенных в хирургическом кабинете.
Боялся утонуть,
Но выплывал живым.

И я знал тебя, как сына
И отца сразу.
Всегда признаваться было тяжело,
Что я к тебе отношусь.
Хоть косвенно.
Когда твои густые волосы
Стали рассадником слухов,
Брови образовали аллеи отчуждения,
Тогда плечи стали земляным городком.

Микроорганизмы испражняются в тебя,
Едят в тебе и спят в твоих деталях.
Я испугался сказать, как люблю тебя,
Сейчас гниешь.
Метр над уровнем совести.




Меланхолия

Я теку, как сироп
Кленовых клевет.
Я распадаюсь на атомы,
Чтобы получить молекулу.
Куски на лестнице пылятся.

Я дам тебе бокал и вилку,
Скажу: "Обладай".
Сольешь мои глаза,
В стекле взболтав.
Разорвешь мое тело из сладкой ваты,
Сделаешь завтрак с глянцевой печенью.
Я принесу на алтарь твоих рук
Свои ноги, замененные свечами.

Добровольно подожгу фитильки,
Если кому-то будет лучше так.
И еще раз пройдусь меланхолией
По глянцевой печени и самочувствию.




В печали

В печали и в радости
Выжжен издержками
Ириса клубков сосудов.
Прости достойных,
А я сам вынесу себе гильотину.
Прости достойных.
Я поклялся в верности.

В печали и в радости,
Вместе.

Запахи через прелюдии
И карнавалы отвержения
Продену цепью сквозь сказку
С бритвенно-острым финалом.
Расскажи мне ее, чтобы помнить
Мог хотя бы последние минуты.

Нарекаю себя
Твоим тестером
Скорости боли.
Стрелки сломаются
В первый момент.

В красной печали и черной печали
Вместе.




Крахмальное бытие

Вдохни меня...
Вдохни меня...

Трубочкой водосточной
Я всасываю воспоминание
Из крахмальной головы.
Сердцем, положенным
На тыльную руки сторону
Я ставлю печать
На бумагах взаимных
Опустошений.

Быстрее грачами тучи
Начинают смеяться.
Скорее поверю в тяжесть
Неньютоновской жидкости,
Нежели в легкость
Существований.

Выдохни меня...
Выдохни меня...




Кукурузное поле

Собрались скошенными колосьями
Струйки темноты и застывшие кубики света.
Оказать услугу подчинения
Самому себе.
Ледяные гортани обрекают
На боль лавовый медикамент.
Слишком пусто в кукурузном поле зимой.
Я возвращаюсь туда за пустотой.
Ее рентабельность превзойдет героин.
Распускается жажда на стеблях
Пуританского воспитания.
Похоть -терновый венец.
Так медленно она влияет на нас.
Неизменно одно - секунда сравняется с жизнью.

Зловонно и жутко.
Зловонно и жутко.
Зловонно и жутко.




Гирлянды жнецов

Гирлянда из ежевики.
Я перед тобой.
Приди на мои поминки
И устрой на них день рождения.
Я освобожусь только так.
Если ты была счастлива,
То выпей меня и забудь.

Гирлянда из черепов.
Перестань целовать землю,
Я не воскресну даже по твоей просьбе.
Если ты была счастлива,
То выпей меня и забудь.

Гирлянда из солнц.
Кондоры растворят
Мгновение чаек.
Закрытое лицо руками
Закроет долги
Со всеми жнецами.

Выпей меня и забудь.


(С) Адольф Ланген
https://stihi.ru/avtor/adolflangen
http://proza.ru/avtor/adolflangen


Рецензии
Интересная подборка. Спасибо.

Нат Весенин   16.01.2021 12:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.