рец. - Любовь из Зазеркалья

Любовь из Зазеркалья
Игорь Белкин

Из Зазеркалья, из обычной яви,
Из грустных сказок, из весёлых снов
Влетает в жизнь сверкающим расплавом
Во всём великолепии Любовь.

Глухие платья полоснув разрезом,
Расширив до предела декольте,
Она сметает веником из стрессов
Любое небреженье к красоте.

Я тоже влип в её сироп тягучий,
Мне сон не в сон, а маета и блажь!
Шурша простой обувкой не от Гуччи,
Я мучаю в ладони карандаш.

Вплетаю строки торопливой вязью
В блокнот, забывший натиски извне,
И, оборвав стихи на полуфразе,
Прислушиваюсь к летней тишине.

Нет, звуков море, город дышит с хрипом,
Но мне б поймать дыхание твоё,
Объединив его с зацветшей липой
У входа в холостяцкое жильё!..

Любовь, Любовь!..
Я отвергаю прозу,
Сплетая золотую канитель
Извечностью ответов и вопросов,
Направленных в тревожащую цель!..

А ты не покидаешь Зазеркалья,
Теплом и неизвестностью маня,
И я ищу следы от туфель бальных
В неистовстве сегодняшнего дня!
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Написать рецензию
..................

Любовь- интимней, тише и скромнее, в ней больше недосказанности слов,
а не по целям залпы батареи- молодяшихся стариков-
обязательных на каждый день стихов,
что позабудут через сутки-
поменьше страсти-
больше шутки!
с ул.

а впрочем, это всё сотри- скорей о зависти к ценителю любви...
и не войдёшь под зазеркалья воды в те небосводы- годы, годы, годы...


Рецензии