Служба доставки

               
Еще совсем недавно я был молодым здоровым парнем, увлекающимся спортом и девушками, но внезапно все оборвалось и меня ошарашенного и не понимающего, что произошло, определили младшим Ангелом в службу доставки маленьких радостей и исполнения небольших поручений. Более серьезные людские желания попадали в другую службу, в которую у меня не было доступа.

Мне, к примеру, поручалось вызволить кота из запертой квартиры, хозяин которой попал по скорой в больницу. Или доставить открытку правнуку из дома престарелых. Иногда попадались более замысловатые поручения, над которыми приходилось поломать голову – это отвлекало меня от грустных мыслей и сожаления о моей жизни в физическом теле.

Когда выпадала свободная минутка, я заглядывал к маме, что бы мои маленькие радости могли хоть чуть-чуть ее утешить. Я находил потерянные в квартире вещи, заказывал по радио ее любимые песни, а однажды удалось договориться с кактусом, который никогда при моей жизни не цвел и он покрылся удивительными цветами.

Но случилось какое то непредвиденное обстоятельство в выше стоящей организации и нам спустили дело, которое к нам совсем не относилось. И его вручили мне вместе с инструкцией. Я очень волновался, что не справлюсь с ним.
Мужчина, к которому меня отправили, содержался в тюрьме уже несколько лет и мечтал увидеть свою дочь, родившуюся после его заточения. Ждать исполнения своего желания ему пришлось долго, и вот этот час настал, но он об этом ни сном, ни духом.

Перечитав несколько раз инструкцию, я отправился на дело. Поручения такого рода всегда выполнялись ночью и я надеялся застать моего подопечного мирно спящим, но он сидел одетым на застеленной койке и уставившись куда то в стенку.
Я присел на краешек, поздоровался и представился. Ответа не последовало.

- Извините, меня прислали исполнить ваше желание повидаться с дочкой.

Мужчина не поворачивая головы в мою сторону, с горечью в голосе сказал:

 - Ну, это еще не скоро случится, если к тому времени еще жив буду.

Казалось, он был совсем не удивлен, что общается с Ангелом - наверно не понимает, с кем разговаривает. И я решил еще раз представиться.

- Я Ангел, прилетел исполнить ваше желание.

Мужчина повернул голову в мою сторону, глаза его округлились, а рука потянулась к чему-то лежащему около подушки. Это была веревочная петля. Я прибыл вовремя!

- Дружище, СТОП!!! Я еще ни разу не заваливал задание! Давай сначала я исполню твое желание, а уж потом будешь решать, что делать дальше.

Я приблизился к нему вплотную и забрал удавку.

- А что делать то надо?

- Тебе ничего, я сам все сделаю, ты только не бойся ничего.

- А я и не боюсь – я уже свое от боялся.

- Тогда приступим. Ложись, закрой глаза, расслабься и спокойно глубоко дыши.

Я взял мужчину за руку и стал следить, как бьется его сердце. Когда он стал засыпать,стал нашептывать слова из инструкции и потихоньку вытаскивать его астральное тело.

- Ух, кажется, получилось!

 Мы полетели и приземлились в маленькой однокомнатной квартирке, в которой спала женщина, уткнувшаяся в спинку дивана, и маленькая девочка лет трех в детской кроватке. На столе горел ночник, и личико мирно спящей девочки было хорошо видно.
Я немного встряхнул астральное тело и прошептал:

- Теперь смотри.

Мужчина наклонился над девочкой, и я почувствовал безграничную любовь, льющуюся из его сердца. Девочка еще минуту назад посапывающая во сне, вдруг открыла глаза, несколько секунд вглядывалась в наклонившегося, подняла ручки и прошептала:

- Папа!

Такого мужчина не выдержал. Он отпрянул от кроватки, и его просто скрючило от горьких рыданий.

Когда я проходил стажировку, меня учили, как посылать детям и взрослым сновидения, но я еще ни разу этим умением не пользовался. Пришлось напрячь память, выудить оттуда, как мне казалось, подходящий сон для маленькой девочки и я осторожно вдул его в ушко. И девочка улыбнулась, повернулась на бочок и продолжила спать.

- Нам пора, сказал я мужчине, но он попросил разрешение задержаться на минуту у постели женщины. Казалось, что он пришел в себя, но я ощущал всю его боль и тоску по любимым и родным людям.

Я осторожно взял его за руку – надо возвращаться.

На постели спокойно лежало его тело, казавшееся спящим. Никто бы и не догадался, что мужчина, куда-то отлучался. Снова нашептывая слова из инструкции, я осторожно водрузил астральное тело в физическое и послал ему замечательное сновидение.
Я уже собирался отбыть, когда мужчина полу открыл глаза и прошептал еле слышно:

- Спасибо, Ангел…

С чувством хорошо выполненного дела, я полетел в контору, где сдал отчет и петлю дежурному Ангелу.


Рецензии