Приключения деревенской фантазёрки. Глава 9

          
        Приключения деревенской фантазёрки или встреча с бомжом.
                Размышления и танец.

– Дарья! – Крикнул он ей, но она уже хлопнула дверью. –
Даша, Дашенька, потерпи немного, мне самому неприятно быть в этом теле. Но и сказать тебе не могу, ещё не завершён эксперимент, а в нём не только я задействован. Многолетняя работа скоро завершится. Как же тяжело быть в разных мирах и в разлуке с тобой. Хоть дети с тобой и то уже хорошо.

И почему мне приходиться проникать сюда через помойки? Матвей для смеха подсовывает? Скорее всего, Вестгар, он всегда иронично улыбается.
 Сколько отбросов человечество накопило на земле. – Он вздохнул. –
Если бы всех протащить через эти помойки осознали бы, да очистили землю в миг. Да не мусорили и не гадили больше. Ведь всё есть на земле, и технологии безвредные, так и не разработаны и не запущены безвредные производства. 

Но всё сделано, чтобы основное человечество погрязло в негативе разврата. А с проблесками просветления пока лишь в надежде ожидания.
Он, молча, наблюдал за Дашей, как она шла по улице, как разговаривала с народом. Улыбнулся, продолжил мыслить.
А она настоящая. Какие идут потоки силы, как она их создаёт. Уум. 
А после процедуры в клинике, ещё красивее стала, и естественно моложе. Тоненькая, как та девушка, какой она была после окончания десятого класса. 

И в тот раз мне её забрать было нельзя. Когда же наступит-то это льзя?  Когда я вернусь сюда полностью своим телом? Вестгар, когда?
Но в ответ лишь услышал хохот Матвея, а от Вестгара.
«Подождёшь, деда проси»
Мне надо выходить из той игры. В конце-то концов, я, что простой обыватель? 
К деду, что ли обратиться? Ох, уж нет, лучше сам. 
Вспомнив возмущение матушки и её нападки на деда. 
«Просила же не трогать семью» Улыбнулся.

Возвращаться надо, надо, в своё истинное, да вернуться сюда за ней. Думаю, теперь она согласится пойти со мной. Вернёмся домой и детей заберём.
А она ничего не изображает. 
Нет, она настоящая. Хоть она и импульсивная, эмоциональная, поддающаяся порывам. Это, правда, и это исправит она сама же. 
Но нисколько, ни фальшивая, не лживая, не лицемерная. Если ненавидит – говорит в лицо, а не за спиной. Нет. Ненависти в ней нет, неприязнь – да. 

 Если полюбит, наверное, тоже скажет. Здесь она чем-то мою сестру напоминает, такая же сильная. Дашенька попала через рождение, а сестра уже взрослой попала в трёхмерье из-за дурацкой ошибки. Выстояла, и вернуться смогла.
Возможно, скажет. Но она любит только меня. Любит. Всю жизнь любит, и  никому не признавалась.

Но у неё какое-то непонятное отношение к мужчинам. Вроде с Григорием её по моим наблюдениям была у них и счастливая любовь. Или видимость была? Нет, была у неё любовь и к нему. Или просто уважение и нежность? 

Возможно она однолюб. Сколько уже она одна без него? Лет семь или больше? Но никого и не допускает, и по наблюдениям моим, как отвращение у неё к мужчинам, что ли. Хотя порой и к Григорию такое проскальзывало. 

Но, как разбудить ту настоящую любовь? Что была у нас всегда. Неужели она забыла, все стёрто окончательно? Нет, обязательно вспомнит меня.

О, чибрик тебе не светит в этом теле. – Ответил он сам себе и рассмеялся.  –

Выдумала же этого чибрика. Как можно быть такой прекрасной?
Даша, Даша, я не могу больше ждать. Сколько ещё ждать? Но в этом теле не могу к ней прикоснуться, да она и не допустит.
И вдруг он услышал голос Матвея, прозвучавший в его мыслях.
«Егор! Телефон возьми»
Взяв свой телефон, загорелся экран, он увидел Матвея. Тот улыбнулся, попросил.

– Покажи, покажи, куда ты там попал. Её нет дома?
– Ты за этим только воспользовался этой связью?
– Нет, тебе сказать, обрадовать. Мы нашли его. Он сейчас в клинике. Далеко же его забросило, до удивления. Группу посылали, еле отбили. Дед вмешался. Он уже в норме, Богдан с ним занимается».
– В нашей? – Спросил Егор.
– Нет, в клинике Гааза. Переправить его?
– Ого! Пусть остаётся там. Я скоро буду. И дед знает?

– Да, он и нашёл его со своей группой, поместил к Гаазу и Богдана послал для расследования. Как будет ему легче, сказал, переведёт в нашу.
– Я скоро. – Ответил ему Егор. – Рассмотрел?
– Где же. Ты сидишь на одном месте, пройдись, покажи. В гости бы пригласил. Песни бы земные послушать хотелось, да пообщаться.
– Дома не хуже поют. Человеческий голос звучит на весь космос. И не время ещё в гости приглашать, сам в подвешенном состоянии. Здесь почти так же как и в наших мирах, только мрачновато. Сияния нет, гармонии нет. Конец связи. Мне пора.
– Принимаю.
Экран погас, убрав телефон, Егор стал собираться.

А в клубе Даша вела занятия с детьми. Егор стоял прислонившись спиной к стене напротив  двери, но не открывая её, смотрел сквозь неё. Он видел её, она стояла впереди детей показывала движения, и услышал её голос. С детьми она была ласковая, через зеркало он видел её улыбку, её глаза. Она заполнена радостью, любовью. Любовью к людям, да ко всему. И даже она счастлива, видно ей нравится заниматься своей работой. Прям светится.
Как услышал Вестгара?
 
«На уровне души она чувствует свою любовь к тебе, она горит в ней, её сбивает низкая вибрация тела, в котором ты находишься. Она не может себе объяснить, что с ней. Бунт происходит. А свою, ты спрятал в кокон. 
И твоё появление, таким образом, дало свои результаты, а она по-прежнему любит Егора, того Егора с юности и сердцем чувствует, и ждёт. 

Она растворена в той любви. Был муж рядом, была спрятана глубоко. 
Она чувствует себя словно в изгнании. Нет поддержки, она хоть и сильная, но один появился на миг и исчез, другой развил в ней свободу полёт, безусловность, но смалодушничал, эгоистично поддался эмоциям. 

А любовь это тишина и свобода. Она ждёт.  Ждёт но, не осознавая, что всё рядом, ты рядом. Побереги её, такое надо ещё выдержать. 
В ней может произойти взрыв не только её звезды, но и галактики. А ты, как мальчишка лезешь напролом.
Подавай тебе сейчас и всё. Я бы тебя выпорол за это. Да вот, кто же мне позволит это сделать? На тебя строго посмотреть нельзя без оглядки, нет ли рядом деда».

«Да, Вестгар, да. Она обворожительная. – Улыбнулся Егор. – А ссорится она лишь со мной. Даже не со мной, а с бомжом.  Но и это скоро закончиться. Я уверен».
Он слушал  её голос, смотрел её пластику, её танец.

– И-и-и, так внимание. Пять, шесть, семь, восемь. И ещё раз, пошли. Так. И-и-и-и, медленно, медленно. В сторону, пошли, быстро, быстро, медленно, поворот, ещё поворот. И внимание. Руки, руки, ребятки не забывайте мои хорошие.
И-и-и-и. Пять, шесть, семь, восемь. Оп! Поклон, дорогие мои, не забывайте спинку держать. Поклон. 

Егор смотрел, как Даша танцевала, разучивала с детьми в танце поклон.
– О, какой поклон!? Богиня! Моя богиня. Чаруша моя. Увидел, как всё закончилось и стали расходится. Он быстро исчез, растворился среди молодёжи, что собиралась в фойе. 
А там его приняли, как будто знали его вечно. Словно были все на одной волне. Как будто был сразу всем родственник, и горячо любимый. И он затерялся среди молодёжи, решил не показываться Даше на глаза.

И вот уже  давно уже закончила свои занятия. И отпустила детей, и все кто был в её группах. Домой идти не хотелось, встречаться с бомжом, желания нет. 
Что же получается? Я не могу пойти домой? В мой любимый дом, который я сама начала создавать, ещё более тридцати лет назад. Мой любимый дом, но сегодня там опять бомж. Посижу до закрытия клуба, а там уж домой. 
Подумала Даша.
Сегодня вечер отдыха. Полон зал молодёжи.

Вечер вела Любочка, а Даша с заведующей сидели в стороне. Сидели возле подиума с музыкой, сбоку, чтобы не мешать отодвинули свои стулья подальше от музыкальных усилителей. Вроде бы позади всех, но фойе им видено полностью. 
И с удовольствием смотрели, как идет игра-диспут-фанты «Правда и действие» и вместе со всеми хохотали.
Задавались такие каверзные вопросы, что отвечающий с трудом выходил из такого вопроса без конфуза, а то и приключался конфуз. В общем было весело.

Затем заговорились на разные темы, волнующие село, затем обсуждением, как можно больше привлечь народа в клуб, какие кружки ещё открыть. И, что для этого потребуется, и так далее.

Они проработали всю жизнь, вместе начинали с самой молодости, как появились в этом селе, молоденькими практикантками. Думали, поработают временно, отработают свои два года и уедут, да так и остались здесь навсегда. 

За разговором с заведующей и внимания не обращала, что происходило в середине зала фойе освобождённого для плясок и танцев и других ответов в игре. Играла ритмичная музыка, и лишь толчок ей в бок заведующей и та, нагнув голову к Даше, крикнула сквозь усилившую музыку, в самое ухо.

 – Смотри, к тебе. Это кто же такой, что-то не знаю. Не наш, что ли? –
Спросила она Дашу.   И Даша услышала его голос….
– Дарья Васильевна, разрешите вас пригласить?

Она подняла глаза и увидела своего бомжа, и вероятно если бы не сидела, то точно бы упала. Увидела его танцующим, что-то в стили толи буги-вуги, толи чего-то ещё. «Нет, похоже на мой танец буги-вуги. Откуда он узнал этот танец? 

Это же элементы движений в танце, все мною придуманные, странно. Экзаменационный мой танец. Садчиков помогал мне на экзамене. 
Красивый танец у нас с ним получился. А здесь мало кто знал. 
Марта, её первую обучила, Гриша, немного из местных». Подумала Даша.

Так и подошёл к ней танцующим шагом. Руки в карманах, словно пижон Одесский пятидесятых годов прошлого века. Нахальная улыбка на лице, в белом костюме. Стоял и вытанцовывал возле них.
И Марта, заведующая, толкнула её,

– Иди Даш, станцуй, развейся. Раньше вы с Гришей танец этот хорошо танцевали. Гриша, помню, специально разучивал, меня донимал, чтобы только тебя покорить. Иди Даш, иди.
Шептала ей на ухо заведующая и подталкивала в бок.

Даша сидела, молча, смотрела на его танцующие ноги. А здесь молодёжь зааплодировала, и прокричали несколько голосов.
– Дарья Васильевна! Покажите свой класс. Вы же умеете. –
«Вот этого мне ещё не хватало». Подумала Даша.
Но крики и визги молодёжи настаивали и звали её.
– Танец! Танец! Танец! – Кричали все и аплодировали.

А он снова станцевал перед ней. Руки так и не вытащил из карманов.
«Он что? Обворожил, что ли всех? 
Как кролики на удава смотрят. Что это с ними? Да, что это я? – Подумала Даша. – Какого-то бомжа, что ли боюсь?
Интересно, где он нашёл Гришин костюм? Я и сама не помню, где он был, думала, выкинули его дочери. И как он в него влез, если пиджак застегнёт, лопнет по швам. Жирноват, но лёгок в шаге. 
Танцует просто профессионально. И всё же кто он? Интересно, интересно, почему бомжом-то стал?  А, будь, что будет».

И она встала и повторила за ним движения, лишь подумала.
«Хорошо, что ещё не переоделась в платье, в брюках ещё оставалась после занятий в кружках. В платье проблематично танцевать буги-вуги, всё же возраст не тот, чтобы платье поднималось, и временами опрокидывалось на голову. 

А танец получился, чего не ожидала, движения были синхронно, и её саму захватил танец. Как давно не танцевала такие танцы, да ещё с мужчиной. 
Пусть хоть с этим бомжом. Но в танце он был неописуем, если не рассматривать, кто он. И откуда он узнал, что это наш с Гришей танец?

А он ещё так крутил, переворачивал её. Поднимал, создавая её шаги в воздухе, и вновь переворачивал. Естественно, танец буги-вуги, мог знать, по возрасту, в молодости мог танцевать, но танец в корне изменён был Дашей. И этот танец только в их селе танцевали так да ещё Садчиков. И «буги вуги» его уже не назовёшь.Она Марту обучила, как вместе стали работать в этом клубе, прежде чем он вошёл в народ. 
И откуда сила в этом с жирноватым брюхом, теле? Так подвижен и пластичен. Наверное, оттуда, откуда и в полётах».

Из молодёжи тоже вышли несколько пар танцевать, кто знал и умел этот танец с детства, а кто повторяли за ними движения. Под громкие аплодисменты и крики закончился этот танец. Молодёжи понравился, и заявили, придут разучивать.
А когда села на своё место, Марта заявила.

– Даша, а вы неплохо смотритесь вместе. Это кто же такой? Его не видела у нас в селе никогда. – Она смотрела, как он уходил в конец зала и произнесла. –
Чем-то он похож на Гришу нашего. И здорово похож.
– Не выдумывай, никакого сходства. – Сердито ответила Даша.
– Нет, есть, что-то есть, то ли в движениях, то ли что-то внутренне и в лице что-то есть. Не поняла ещё. Глаза точно, как у Гриши, но и внутреннее, как из сердца, Не забывай, я училась на психолога целых два года, это у тебя лишь знакомство с психологией было. 
Выдаёт, что-то внутренне. Точно Даш. Душа у него другая что ли? Такая…, не знай, как объяснить.

– Ой, Марта перестань, пусть хоть на кого походит, мне то что? Я не собираюсь в своей жизни ничего менять.
– Ты уже поменяла Даш. Вот работать, снова пошла. Даш, ты заметила? Ты сама изменилась, помолодела. Может ты влюбилась?
– В кого? Здесь есть в кого влюбиться? Рассмеялась Даша.
– У нас в селе нет. Все нормальные занятые, а кто свободен, тот пусть и остаётся свободным, в основном, так и не оторваны от маминой юбки.
Из таких мужья и не получаются. Не дают им мамочки, подавили их, что остаётся им делать?
Печально…

– Ой, Марта, Марта, мне эта тема не интересна. Это ты психолог, всех разбираешь до основы, на составные.
– Ты с отдыха приехала другой. Ты может там влюбилась? Его – там встретила?
– Марта, замолчи. А? Никого я не встречала. И нашла время и место для такого разговора.  И вот уж это пузо его жирное мне вовсе ни к чему. –
Указывая на него пальцем. – Фу, противно даже.

– Ладно, ни к чему, ни к чему. – Засмеялась Марта. – Но Гришу-то не вернёшь, а жизнь идёт. А пузо слетит, если захочет. Согласись, Даш, он очень похож на Гришу. Такой же, высокий. Да, но всего лишь, животика у него лишку. Но очень бодрый. Как он тебя поднимал. Даш, а ведь ему было в удовольствие с тобой танцевать. Я наблюдала. Он прям наслаждался.

– И что? Ладно, домой пойду, ты мне так настроение повысила Марта. Спасибо.
– Даш, прости Даш. Ну, вот хотела, как лучше. Даш, но ты такая молодая, дурочка, я тебе счастья желаю. Даш не обижайся. Я иной раз думаю, что ты года себе нарочно прибавила. Всегда молодо не по годам выглядела, а в последнее время, даже сказать нечего, я просто восхищаюсь тобой,
Дашкааа! Ты молодец.

– Я не обижаюсь Марта, нет. А как я могла года прибавить? Что за глупость, я же не виновата, что природа меня так наградила молодостью. И разрешила ещё быть молодой. И если мне суждено быть счастливой, буду. 
Хватит меня сватать, сколько можно. По селу нельзя пройти, как сговорились все, за последнюю неделю всё село пристает. Вот блин, и даже мужики все, как один сговорились, твердят,
«Дарья, тебе надо замуж» – Изменив голос, передразнила она кого-то.

– Что удивительного? Ты вон как похорошела, все обратили внимание.
– Ладно, Марта, я пойду домой. До завтра.
Даша поднялась, и прошла по периметру зала возле стены, к выходу. Мельком взглянула на зал, увидела, чибрик танцевал с молодёжью, что-то изображал. 
В той стороне было весело, но Даша не стала смотреть, быстренько вышла из здания. Шла быстрым шагом по пустой улице, подошла к дому, увидела свет в окнах.

– Вот чибрик, паразит и свет оставил включенным. Ругаясь, толкнула дверь, она открылась, и дом не закрыл, вот…, как услышал, звуки гитары.
Она остановилась и с испугом прислушалась, думала, входить или нет?
Как услышала голос чибрика.
– Ты у меня одна, словно....
– Вот чибрик горелый, и как он опередил меня? Ведь видела, танцевал. Что делать? Как выгнать? Ну не могу я его больше видеть и слышать. 

Слёзы подступали, того смотри, так польются. Сама не понимала своего состояния, с тех пор как он появился.
Исчез, вроде успокоилась, так нет, опять появился. Что со мной происходит? Спросила она себя, проглотив ком горечи, что подступил к горлу, и Даша рванула дверь и закричала.

Прекрати! Прекрати сейчас же. И вон отсюда, ты мне надоел уже. Да сколько можно? – Ей сдавило грудь, дышать стало трудно, в голове зашумело, и она опустилась на пол.
–Дашенька, Дашенька? Для чего так волноваться?
Он подхватил её и бережно прижал к себе, гладя её по голове. Самому от счастья стало трудно дышать. «Какое счастье держать её в своих руках, ощутить её, подумал он. А в танце, какая она была, живая, ощутил её дыхание счастья».

Продолжение следует...
Таисия Лиция.
Фото из интернета.


Рецензии