Часть 1

ГДЕ МЫ?


Решил начать общение с моих подозрений и спросил:
- Всё вроде привычно, но есть ощущение того, что я в замкнутом пространстве. Какой – то необычный запах воздуха, не летают птицы, хотя сад выглядит прекрасно. Плоды наливные, огромные, наверное, вкусные.

Он предложил мне погулять по саду и заодно пообщаться.

- Хорошо! Можно и погулять по Вашему райскому саду и наслаждаться общением.
- Воздух необычного запаха, потому что мы в яблоневом саду и так приятно пахнут яблоки.

- Да, я уже наслаждаюсь яблоневым запахом. Сам воздух стал вкусным.
Но что – то ещё меня смущает. Здесь цвета совсем другие. Цвет листьев вроде зеленый, но такого зеленого оттенка я в яблоневых садах не встречал, да и запах яблок немного другой, а размеры просто огромны.
Небо, вроде голубое, безоблачное, но и голубизна небосвода тоже необычная.
Даже земля имеет необычный цвет.
Стоило мне только присмотреться к деталям, как я обнаружил, что здесь всё необычное.
Говорите, где мы находимся?
- Хорошо! Благодарю за наблюдательность и детализацию.
Мы находимся под землей, а не на земле.

- Что же Вы тут делаете и почему под землей?
- Мы тут живем и уже давно.

- Что же случилось такое, что Вы ушли жить под землю?
- Поверхность земли стала не пригодной для нормального проживания всего живого, и нам пришлось уйти жить под землю.

- Так что же случилось?
- Земля превратилась в сплошную пустыню, сейчас на ее поверхности один желтый песок. Температура воздуха просто запредельная, + 85 градусов.
Воды на поверхности нет, все реки, озера, моря и океаны высохли.

- Подождите, пока на земле всё сравнительно нормально, жить можно и сейчас на поверхности земли проживает 7 млрд. человек.
- Да, пока жить можно и такому количеству землян, но вскоре земля превратится в сплошную пустыню и, чтобы выжить, людям придется уйти под землю.

- Перспектива вообще не заманчивая и неприятная. Когда же такое произойдет?
- Не скоро, но процесс уже начался и тенденции движения к этому уже прослеживаются и в данное время твоего местопребывания на земле.

- Сейчас там, где я живу, суровое зимнее, морозное, снежное время года. Недавно было -30 градусов мороза.
И никакой пустыней здесь не пахнет. Даже такое подумать и придумать невозможно.
- Да, пока это так, но совсем ненадолго, всё очень быстро меняется.

- Вы меня пугаете безрадостной перспективой.
- Не всё так плохо, если знать свое будущее и быть к нему готовым.


Рецензии