Мужская сила

Ещё накануне Нового года одна женщина написала жалобное письмо деду Морозу: "Муж совсем не уделяет внимания, сидит у компа, зарабатывает мало, в постели вялый. Дедушка Мороз, Хочу чтобы он был суперменом!" Через неделю пришёл ответ: "
Хорошо! Я дам ему силу, которую вы можете отнять обратно, щелкнув пальцами!"  Женщина ахнула, читая строки. Вечером пришла домой, а там муж - помолодевший, подтянутый, с горящими глазами: "Представляешь, сейчас мне позвонили и предложили заняться тем, о чём всегда мечтал! Завтра выезжаю, надо собрать вещи!" Жена обрадовалась и побежала в душ. Явилась к мужу ухоженная, кожа увлаженная кремами, сама пахнет ландышами, стоит порхает ресницами. Ложится к мужу, груди приподнимает, попой выписывает восьмёрку. Муж решительно заявляет: "Нет, дорогая, сейчас не до ласк! Надо собраться мыслями и духом, чтобы приступить к осуществлению задуманного! Помогай мне!"
- Так я уже помогаю! - сказала она, прижавшись к мускулистому телу.
- Разве, я не ясно выразился?!
 Решительность мужа остановила жену, которая отлегла и решила просто расслабиться, но через пять минут стала думать: "Ты вернула ему молодость, а он, вон, как с тобой, ну-ка, объясни откуда пришла сила!"
 Жена прилипла к мужу самым решительным образом, как хищник к добыче.
- Я уже почти уснул, а ты меня разбудила! - рассердился муж.
- Ты вообще без меня ничего не можешь, эгоист ты эдакий! .
- Послушай ты, женщина, прибери свои инстинкты, и научись чтить своего мужа. Я сам буду решать, что и когда мы будем делать! Завтра ты встанешь раньше меня и приготовишь завтрак. А сейчас ложись спать!"
 Жена провела острыми ногтями по лицу мужа: "Как ты смеешь так мне говорить?! Это я вернула тебе силу, неблагодарная ты скотина!"
- Если жена верховодит  мужем,  рано или поздно он теряет своё достоинство! Смотри, на что уходят мои силы, - я всю ночь стараюсь вразумить тебя, вместо отдыха!" - процедил муж, сжав кулаки.
- Мог бы просто приласкать и всё!
- Это делается не по принуждению! - крикнул муж и стал собирать свои вещи.
- Что ты делаешь?!
- Ухожу! У нас нет взаимопонимания!
 Жена рассмеялась истерически и щелкнула в воздухе пальцами.
 Тело мужа ослабло, обмякло и он упал на пол. Жена бросилась к нему со слезами, собрала с пола, перетащила на кровать и легла рядом, некоторое время полежала, глядя в потолок, а потом повернулась и произнесла:
- Эх ты, не смог воспользоваться дарованной силой! Лежи теперь и сопи в две дырочки!
 Жена вздохнула и повернулась на бок.


Рецензии
Ну! Это ещё не совсем печальная история - бывают печальнее:
"Так не доставайся же ты никому".
А так - лампочку вкрутит, да и зарабатывает кое-что - такие произведения
про отношение женщины к мужчине, как к домашнему скоту, писать
опасно - почитают, почитают такие притчи, мужики, и вообще женщин опасаться
станут, будут стороной обходить, более дальней и более безопасней.
А самое обидное - ладно собирался бы он к любовнице - а так...(((
Вынула душу, короче, из мужика. У неё извилина в другом месте!!!

Анатолий Федосов   05.02.2021 12:45     Заявить о нарушении