Мальвина

Подруга  моя  Мальвина
Вздыхает  всё  время  тяжко:
Не  любит  её  Буратино,
- дубовая  он,  деревяшка!

Бывает,  с  Мальвиной  играет,
И  прячется - в  топи  болот;
Она  безутешно  рыдает,
Сквозь  горькие  слёзы  зовёт:

- Ты  где,
          Буратинушка,
                где ты?
Дубовая  голова..
Тебя  я  ищу  с  рассвета,
Сказать, что  была  не  права..

Мальвина,  вырвись  из  плена,
Хоть  раз   оглянись  вокруг:
Зачем  тебе  это  "полено",
- которое  бросило  вдруг?

Мальвина  вырвись  из  плена,
Вокруг  оглянись - хоть  раз!
Сдалось  тебе  это  "полено"..
Я  рядом  всегда - Карабас!

Нам  с  детства  сказку  читали,
Там  граф  Алексей  Толстой
Немножечко  всё  переврали:
Не  старенький  я,  и  не  злой.

Я  так  же  о  воле  мечтаю,
И  жизнь  свою — балаган,
Когда  нибудь  разменяю
На  дали  далёких  стран.

Пусть  лягут  ковром  долины
- покуда  хватает  глаз...
- Поедешь  со  мной,  Мальвина?
- Мне  скучно  с  тобой,  Карабас...




                Кукла Мальвина. Автор Кузнецова Светлана(darken).Саранск


                2019


Рецензии