Часть 2. Глава5. Побег

Утром ****ова покормили и вместо утреннего допроса повели вниз по лестнице. Спускались долго, около суток и, наконец, вышли на огромную площадь, типа римской арены.  Тысячи заключенных, впряженные в огромное деревянное колесо, толкали его по кругу. На стенах горели тусклые факелы. Не останавливаясь, конвоиры ловко и быстро всунули в хомут ****ова, привязали его на ходу ремнями и только тогда  полоснули кнутом по спине, как бы задавая ему темп.

 ****ов охнул и влился в людской поток. Перед ним толкал колесо тощий и мускулистый заключенный.
Он повернул к ****ову голову и сказал:

 -Плохо твое дело, мужик. Видать у тебя статья пожизненная, раз ты здесь. Отсюда выхода нет.

 Как будто в подтверждение этих слов, у заключенного в десятом ряду  отнялись ноги, он повис на ремнях и помер. Охранники на бегу его вытащили и сразу вставили на его место еще свежего мужчину, такого же, как ****ов.

- А где я?- спросил ****ов, в ужасе готовясь к гладиаторским боям.

 -Что ж, я тебе скажу, где ты, но легче тебе от этого не станет. Понимаешь, американцы никогда не были на Луне. И они договорились с нашим правительством, что  оно признает, что  они были на Луне и никому не скажут об этой афере. Но за это американцы никогда не расскажут, что у нас нет атомных и электрических станций. А все электричество России идет отсюда.

- Вся Рассея здесь!- с вызовом крикнул мужик, за что сразу получил по спине кнутом.

 ****ов понял, что теперь его ни при каких обстоятельствах не выпустят. Так он крутил колесо до позднего вечера, согреваясь мыслью, что его труд освещает людям квартиры. Потом его конвоиры отнесли в камеру и бросили на кровать из досок. Нельзя сказать, что власти совсем уж не ценили своих рабов -  в камере их было только двое.

В углу валялся кто-то под кучей тряпья. Через час тряпье зашевелилось, и перед ****овом появился человечек, похожий на мумию. Лысый, с тонкими ногами и в тряпках, намотанных на бедра, он опирался на посох.

- Ганди!- ахнул ****ов.

- Слушай меня внимательно, незнакомец! Времени у меня осталось мало. Да, я Ганди, но только настоящий. Тот, что правил Индией - английский шпион и двойник. Меня англичане арестовали и передали в свою крипто колонию, к Советам, тут я и гнию десятки лет.

Но сегодня в 3 ночи я умру. Я хочу тебе помочь. Мы переоденемся, я лягу на кровать, а ты в кучу тряпок. Без десяти 3 я позову конвоиров и скажу, что Ганди помер. Тебя понесут в морг, а я в 3 умру, но будет поздно, меня обнаружат только утром. Из морга сбежишь легко. Идет?»- потирая руки, спросил Ганди.
          
 ****ов задумался, он чуял здесь какой-то подвох, но никак не мог понять, где он. Но потом согласился - что-что, а логика у старика была железной. Без пяти три ****ов лег под тряпки, а Ганди сел на деревянную кровать и  заголосил:

-На кого ж ты нас покинул, а кто с Индией останется? Ганди, сам Ганди помер!

 Дверь подозрительно поздно открылась и, зевая, вошел сонный конвоир. Посмотрев с ненавистью на Ганди, он произнес:

- Дед, как ты всех заебал! 70 лет одно и то же!

  Потом выволок из-под тряпок ****ова и сказал ему:

-Ты же мент, как же ты повелся?
****ов промямлил:

-Так Ганди же…

-Какой на *** Ганди! Это садо-мазохист Любомир Дупинский. Это он так все 70 лет ****юлей выпрашивает. А мы не даем, так ему еще больнее.

 Конвоир прошел мимо фальшивого Ганди и запер дверь. Так ****ов ушел в себя еще глубже.

В четыре утра ****ова разбудил скрип открываемой двери. Он, прищурившись, посмотрел на дверь, и сразу же  вспотел и похолодел одновременно - в пролете двери стоял посланник ада.

 На него смотрело шестирукое существо, с расплющенной мордой без рельефа. Потом чудовище подошло к кровати и устало присело рядом. Следом вошли два индийских автоматчика.
 Чудище попыталось присесть в угол напротив ****ова в позе лотоса и ему это удалось, правда, с инфернальным хрустом.

Автоматчики отложили автоматы, приклеили себе мушки на лоб, достали ситары, и в камере полилась индийская музыка.  Расплющенная морда печально вздохнула и начала свой рассказ:

 --Господин ****ов, меня зовут Сидор Фомич, я бывший банкир, я тот, из-за кого вас подставили в первый раз.
 Я тот, чья судьба сломана моим лютым врагом. Я родился в семье всесильного генерала Буханкина.
 Жизнь моя ничем не отличалась от жизни простых российских сверстников- школа, МГИМО, пять лет учебы в Англии, затем работа в Газпроме.

Но у генерала поехала крыша от вьетнамской «Звездочки»-  только к началу болезни он закидывал в ноздри уже по килограмму.

 От этого ему пришло в голову, что моя мать,  Рахиль Соломоновна   Яхвина, зачала меня не от него, а от массажиста  Нечипуренко, талантливейшего мастера.

 Я от презрения к этому человеку сменил фамилию с Буханкина на Караваева. И однажды  он столкнул на меня статую Апполона, потом жег в печи, в Индии сел своей каменной жопой мне на лицо, пока я спал,  подставив циркового слона Лютика.
 И за сущие гроши продал меня брахманам.

 Те, пока я спал, пришили мне еще четыре руки, как у Шивы. Потом я легко себя у них перекупил и вот я здесь.
 Мне нужно, чтобы ты мне помог. После того, как генерал посидел своей жопой у меня на лице, я могу смотреть только внутрь себя. То есть, лицом к лицу лица не увидать. А внутрь можно! Понимаешь, о чем я?! Помоги мне его опознать и я не только тебя озолочу, открыв валютные счета по всему миру, но даже устрою работать в управу. По рукам?».

  --По рукам…-ответил ****ов.

 Автоматчики бережно сложили ситары, подняли фальшивого Шиву и приказали ****ову следовать за ними. В этот момент раздался истерический крик:

  - Пидорасы ссаные, волкИ позорные! Я вас под хвост баловал!!

 На них несся страстный Ганди. Били его долго, и умело, а Ганди похотливо стонал и ****ски извивался.

Он все-таки добился своего. Когда он затих навсегда, единомышленники  покинули камеру.


Рецензии