Ещё одна. Сказка о любви 43

часть   сорок   три





- Да тише ты! Прошептала Коммуна к Елизавете, что была одета в свою серую больничную хлопчатобумажную ночную рубаху, больше  на несколько размеров.
        Идя за Коммуной по темному коридору подвала.  Валериевна зацепилась об валяющегося в темноте у ее ног  урку охранника.   Елизавете  едва   удержалась  за крышку гроба, что была оперта к стенке.
- Ты что табуретка? Шепотом покорила Валериевну Коммуна.
- Сама табуретка! С усилием, устояв, шепотом ответила ей Валериевна. Крышка упала на урку.
              Темный коридор подвала, какого-то обиталища?  Где удерживали Елизавету Валериевну. До передачи ее. Какому-то авторитету. Напоминал винный погребок.  С запахом плесени и стоявшими вдоль стен дубовые винные  бочки.
- Там еще!  шепотом обратилась к ней Коммуна.
                Щель от солнечной стороны, было видно.  Раиса Леонидовна  была в бронежилете,  на голове солдатская каска, - Там еще на верху. Шептала Коммуна,  -  Двое пьяных охранников.
- А как ты меня нашла? После  трех дней  в этом гробу? Не сдержала себя в эмоциях радости Елизавета Валерьевна.
- Как, как? Остановилась Коммуна. Заподозрив впереди опасность, - У тебя ведь на ноге радио браслет.
- А?!  Подумала Валериевна.
- Рая, Рая.  Знакомый голос для Валериевны, позвал Коммуну сверху с жилья дома, - Нашла ее?
- Да! Шепотом, продвигаясь в темноте, ответила на голос Коммуна.
- А как у вас?
От удивления проговорила Валериевна, - Там Савелий Абрамович?  Коммуна ей не ответила.
- Все!  Знакомый голос произнес сверху, - Дорога свободна.  Пробирайтесь  ко мне сюда.  Марья сейчас пикап нам подгонит!
  - А там кто?  Еще раз спросила у Раи Валериевна. Немного было видно Коммуну вся в ее военном камуфляже.
-  Профессор Савелий Абрамович?  Вопрос и требуя ответ, от Коммуны остановилась Елизавета Валериевна.
   - Вождь красноокий! С иронией в голосе ответила ей Рая. Продолжая выходить из погреба, увлекая рукой за собой Елизавету.
 -  Вот те то мы с тобой. Выходя из темного коридора, обращалась к Елизавете Коммуна, - Попутешествовали? Остановилась обождать Валерьевну. Продолжала говорить, - По ступеням нашей жизни?
Валериевна остановилась глядя на Коммуну.  Которая так и не замолкала говорить, - Не приведи господь! Что с нами сок с белых деревьев наделал?
Так же с возмущением, в ночной рубашке  на несколько размеров больше , ответила Елизавета Валерьевна, - Мне за идею обидно!








                Увидев в приемной Малайковича, Петю  и полковника, секретарша Нина даже восторжествовала, - Семен Малайкович вас очень ждет.    Нина сжала свои кулачки,  показав их  вошедшим, произнесла, - Ребята я за вас буду держать! Проходите к нему.
                Зайдя в кабинет, Семен Малайковича, Петя почувствовал  поганое, страшное, злобное.   Как пройтись ночью через кладбище? Как после посцавшего в колодец кота, а потом пить оттуда воду? Как искать в скользком мусорном баке, ценную для него вещь, и выкинута его женой.
За Петей в скромный кабинет зам начальника прокуратуры,  зашел  и полковник внутренней безопасности Владимир Сергеевич.
                Малайкович увидев полковника с перебинтованной головой и загипсованной рукой. Изменился в своем гневе, - Владимир Сергеевич, что у вас с рукой?
Полковник замялся, посмотрел на свой гипс, - Да так вчера!
Малайкович даже улыбнулся с ответа подчиненного, - На обыске, не туда руку засунули?
Владимир Сергеевич, не сказав, ответ, прошел и присел за стол зам начальника.
Малайкович сменил шутку на заботу.  Владимир Сергеевич. Обратился к своему подчиненному Малайкович, - Любите себя в работе, а не работу в себе. Больше с супругой прогуливайтесь. Ездите за город. Вообще берегите себя больше. Дал напутствие своему подчиненному Семен Малайкович.
  - Хорошо. С присутствующим командирским в голосе продолжил Малайкович, -  Вам конечно уже известно, что сегодня утром в пожарной машине была похищена или бежала?  Соболь Елизавета Валериевна! Посмотрел на Петю, - Наш бывший сотрудник прокуратуры. Не отводя от Пети взгляд, - Что вы вчера выяснили при допросе Соболь? Семен Малайкович усилил свой взгляд на Петю, - У вас тоже. Спросил он у Пети с усмешкой, - Глаз подбит? Сознайтесь  Валериевна?
Чтобы разжижить  бессмысленные насмешки начальника над собой и Петей.
                Полковник посмотрел на Петю, - Распознано, что Соболь Елизавета Валериевна, проживает по двум адресам. Приступил к докладу полковник Владимир Сергеевич.
- Как это? Перебил Малайкович, - Одной жопой на две табурета?
- Одна хрущева, что оставила ей бабушка. Продолжал доклад полковник, - Она сдает внаем " стартерам". Посмотрел на Малайковича, - Загородный свой дом она продала.
- Значить. Перебил Малайкович, - Это побег! Посмотрев на перебинтованного, пере - гипсованного стоящего перед ним полковника, - Значить, подготовила ходы к своему отходу?

День обыска. Перед дверью в Валериевну хрущевку, стоят Владимир Сергеевич в форме, участковый в форме, слесарь с соседнего ЖекА, в форме.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии