О рутине. Часть 4. Время на стороне

Проведя опрос на одном из популярных интернет-сайтов, европейские социологи диву дались: оказывается, каждый пятый взрослый, состоящий в более-менее стабильных личных отношениях, параллельно крутит роман на стороне.
 
Мой комментарий.
 
Вот так.   Каждый пятый. Именно крутит. А я тут разболталась на тему борьбы за любовь – с консервативных позиций (Майк 11 назвал бы их – старорежимных, или ещё как похуже). С другой стороны – четверо из пяти – мои союзники. Появляются новые пары – пройдёт время – в 20 или 80 процентов они попадут? Почему одни попали в 20, а другие – в 80? Какова тенденция изменения этого соотношения? Питаю себя надеждой, что моя писанина хоть как-то поспособствует в пользу 80-ти. 
 
Почему? 
 
У нас это не произошло. Хотя были признаки того, что это произойдёт. Причём эти признаки были видны и до свадьбы.
«Друзья» меня предупреждали: он молодой и очень красивый. Поверь, тебе предстоит столкнуться с изменой.
Ни одной девушки не было к нему «равнодушной». Он, как и большинство одесситов, был очень общительный – во всех компаниях принимался с первого знакомства, хотя сам, казалось бы, не прилагал к этому никаких усилий.

Что было делать? Слепо не обращать на это внимание? Насколько было бы легче мне жить, если бы я понимала и принимала эту проблему, как Майк – сторонник «свободной любви». Можно ли считать, что причиной того, что это не случилось , является всё то, что я вытворяла?

Главное – не дала ему по настоящему почувствовать тяжесть наших первых двух лет.
Кроме того – не допускала НИКАКИХ ссор. Любой признак его недовольства я гасила обычно одним и тем же приёмом – будучи только в легчайшем халатике, бросалась ему на шею, заглядывала в любимые глаза, просила прощения и не отпускала его, пока он не растает и не начнёт меня обнимать и целовать. И снова наступал мир, которому я радовалась, как будто спасала свою жизнь.

Но и он понимал моё поведение правильно. Как бы в ответ он самостоятельно без моего, не дай Бог, малейшего давления перебарывал в себе желание смотреть любимый его футбол, спортивные соревнования,  рыбалки и встречи с друзьями (как у всех одесситов по принадлежности ОДЕКОЛОНУ — одесской колонии везде и всюду), газеты, непривычку к домашней возне – уборке, посуде, мужской работе по созданию удобств в квартире  и вообще невообразимое для этого маменькина сынка — заботы о детях. Никогда я его ничего не просила дважды и, не дай Бог, не подгоняла. Если он почему-то не реагировал на первую просьбу, я никогда не позволяла себе никакого упрёка или демонстрации недовольства, но и не бралась делать это сама, чтобы это не выглядело упрёком. А т. к. он дома привык к идеальной чистоте и порядку, поддерживаемые им и его отцом по малейшему взгляду его больной мамы, то я заставила себя следовать такому порядку у нас, чего у нас в семье никогда не существовало. Благо, приходилось следить только за собой, т. к. это у него, кажется, было уже в крови.

Естественно, что я изучала его привычки, среди которых не было ни одной, которую бы я сочла неприемлемой. Было ли его ответом на всё это такое ко мне отношение, что я просто таяла от восторга?
 
Конец комментария.


Рецензии