Тайный поклонник. Миниатюра в стихах

Хочу вам сообщить, поверите вы или нет,
Появился у меня поклонник на старости лет.
Хочется мне спросить его: "Мил человек,
Из двадцать первого попал в 18 век ?

Тогда ведь это было явлением модным ,
Особенно среди тех, кто НЕ был свободным.
Где же ты был шестьдесят лет назад ?
Когда у меня был восторженный взгляд!

Знаешь, я уж давно не идеал красоты,-
Морщинами испорчены все былые черты ,
Не являюсь я ветреной,давно постоянна,
Давно нет той нежности и тонкого стана.

И лёгкой походке наступил уж предел,
И ключ от моего сердца давно поржавел!
Для меня уж давно и кокетливость чужда
И тайного поклонника совсем мне не нужно.

Ни к чему,скажу прямо,такой воздыхатель,
Если ОН для жены своей тайный предатель.
А, что, напоследок, хочу я сказать:
Кто тайный поклонник, предпочитаю не знать.

Если ОН адекватен,то должен понять,
Что не буду подарки от него принимать !


Рецензии
Стихотворение понравилось.

Сергей Тавадян   23.07.2023 19:45     Заявить о нарушении
Благодарю вас,СЕРГЕЙ, за прочтение и отклик !!!

Нина Юртаева   24.07.2023 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.