Праздник жертвоприношения

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                Праздник жертвоприношения





Он упал.  .    Потом хотел встать.   Не смог.  .       Добили лежачего.




Ты не знаешь о нём ничего.      Потому, что его нет.
Потому, что не осталось ничего.
Только мысль.  .

Только не думай, что это мало.    Мысль - это главное, что остаётся от человека, когда его
Когда его нет.  .




Тогда. . .   
Тогда было утро. . .     Утро того дня весны, когда кажется, что всё плохое закончилось.                И что всё теперь будет не так.  По-другому. . .   .
Наверное, весной всегда так кажется.

У Этих - праздник.
У них всегда в этот день праздник.



Раньше. . .  давно. . .   это был наш День.
День весны.  Теперь это их день.  И мы не должны показываться снаружи.
Все должны сидеть в загоне и не смотреть вверх, на небо. .
Если поднимешь глаза - убьют.

Я нарочно поднял голову когда они подошли к загону.
У меня один глаз - второй вынули ещё в детстве.  Мне тогда три луны было. Им нужны вынутые глаза. Им всё из нас нужно.
Мужское вынимают в семь лет - по-вашему.
Потом вынимают и другое, но это убивает.  .     А без некоторых частей мы живём.    Работаем для них.



Я знал, что меня убьют за то, что посмотрел на них, а потом на Солнце. .   Это запрещено.  .
Боятся, когда смотрим на них, а потом на Солнце.
Это потому, что Солнце видит через наши глаза.  .   Видит их.   .  И они боятся. Боятся, что Солнце поймёт, кто они и истребит их.  Так бывает.  Так будет. 

Так в Предании сказано.  И они знают это.


Нужно только посмотреть на того, кто ведёт их. .    А потом посмотреть на Солнце. Успеть посмотреть и успеть сказать Солнцу, что они .  .   .         
Солнце поймёт.  .  Раньше понимало. .  .      
Так в Предании.  .


Теперь, что-то не так стало.
Никто не смотрит на Солнце - боятся Этих.

Я не боюсь умереть.  .  Но надо увидеть.   Того, кто поведёт их к загону в Праздник.
Они всегда приходят сюда в Праздник.  Выбрать.  .   Выбрать самых. . .      
Самых красивых, хотя и без глаза и без мужского, но всё равно красивых.  .

Их уничтожают.
Уничтожение - это то, что хуже смерти.
Потому, что смерть позволяет собрать Мысль, а уничтожение не позволяет.  .
Не понимаете?  .
Ну ладно.  .  Пусть так.

Я следил краем глаза, кто их ведёт в этот раз.  Он всегда прячет лицо.  .  Только глаза видны. Но я узнал его.     Я его раньше видел. .  Ещё когда он был подростком и его приводили к загону учить уничтожать нас. . .         На Праздник.

Узнал.   .   Он понял, что я узнал его - потому что я поднялся и смотрел ему прямо в глаза.  Они кинулись ко мне.  .      
Я успел посмотреть на Солнце.  .         Пока второй глаз не вышибли.  .


Солнце молчало.  .




Ты не хочешь писать дальше?

Да и, наверно, нечего.  .

Не в этом дело?    .      Может и не в этом. .       Прости, что не спас тебя.  .  Не смог.   .


Рецензии