Москва-Архангельск

Приехал друг, и по Москве меня повел,
где я прожил сто тысяч лет,
здесь день считается за год
- в Москве любимой все наоборот!

Мы начали  с Му-Му свое магическое путешествие
Мычали мы довольно долго:на грудь приняв по полкило
Девицы опускали дол ресницы-как птицы пролетели те мгновенья
А мы так жадно жаждали общенья!
Оставив мелочь на столе рублей на 20 -такой прикол
Приносят сдачу тем кто уж ушел, покинули лихое заведенье
На улицу мы вышли в настроении и в радостном расположении к добрым людям
Мой друг здоровался со всеми, как принято у нас на севере в глуши
Вторил и я его привычке славной
Так шли по Пятницкой загадочной мы плавно
Любуясь славною рекламой в горящих лампах Ильича

Об этом после!

Я показал ему - Полиции контору с названием иным и новым Мебель,
где я был принят на работу инженером после мытарств с отсутствием прописки
(но до сих пор лимитчиком слыву, жена так говорит в пылу скандалов)
С заботою о хлебе, чтобы в Москве по специальности работать,
надежно  надо было прописаться, суровый нам закон велит!
...чтобы потом не обо-ся когда милиция запросит паспорт
вовремя нахождения в кафе с очередной подругой падкой-сладкой)
Меня переполняли чувства, мне так хотелось жить как  все
среди людей красавцев-лебедей,
Утенок Гадкий, думал про себя,на лучшее надеясь в бурном прошлом!
Хотелось очень жить в Москве чудесной песенной вполне и творчеству всецело предаваться -
стихи лихие заносить в тетрадку в жутком трансе и людям понимающим читать их вдохновенно!
Мы дальше шли по улице к реке к мосту, где был убит политик гадко
И было все так необычно.
В роскошном  доме на углу Маккартни проживал совсем недавно
чтоб выступить на Площади Центральной
перед толпой стоящих на посту недалеко от Мавзолея
Для нас был Леннон вроде бы как Ленин презревший жизни суету
подонком был убитый также
На ней же (на мосту проезжей части)однажды приземлился немец- авиатор,
когда его попутал навигатор,и ручки дергая не те он грохнулся на паперть
скатерти моста!
Считал что до Берлина лишь верста ...
Или гораздо ближе...
А может быть и даже до Парижа!

Все это Битлз, Гамбург, Ливерпуль, Архангельск звучит в груди по прежнему как песня!

Затем был странный монолог о том что с другом дорогим когда-то было
Его воспомнинанием пробило, он детство вспоминал уныло,
машин военных старых стаю обегая стоявших ровно вдоль Кремля о прошлом нам напоминая

И это было!

Затем мы вышли в переулок с названием "Летье Октября" -
украли цифры, потеряли при ремонте исторических фасадов забытого сегодня бытия
Быть может так оно и надо на сходе исторического дня страны великой?

И приняли добавку стольник-фляжку что друг в пакетике хранил
У Мавзолея побоялись - вдруг Ленин неожиданно проснется
В гробу стеклянном трепыхнется и  скажет братаны и мне по полной
Я здесь лежу уж столько лет вокруг все пьют, а  я  же нет
Никто мне рюмку не подаст!
И при парадах среди дня меня заборами обносят

ПС ОДИН

Мой друг  Володя не учел,что я не вижу ни черта
когда лакаю из пакета -и выпил водку до конца!
Оставив лишь на дне святую малость
Пару капель где-то -пей друг на дне еще осталось!..
бла-бла-бла...

ПС ДВА

С поминок ехали мы с ним и вспоминали всю дорогу
Какой был наш товарищ, славный, ансамбль создавший
чтобы песни Битлз исполнять в далеком прошлом
Неподалеку от Кремля его мы помянули
Хоть так, но все же от души Ведь нас осталось так немного...
Из той, архангельской глуши, но живы мы пока...

И слава Богу!


Рецензии