Раззомбировать

Иногда так хочется человеку иному дать по башке чем то тяжёлым, чтобы у него мозги на место встали, и он стал наконец человеком, чтобы раззомбировался наконец. А вот не умею я бить людей. Меня будут бить, а я буду принимать. Потому что не могу на человека руку поднять.

Могу мужа побить в шутку, но ему не больно от этого. А вот так, как эта гупёшка, чтобы человеку и по башке бутылкой дать ни за что, так я бы не смогла. Она не такая и жертва беззащитная в этом фильме, раз смогла так сделать. Она значит просто получала вторичные выгоды от своей жертвенности. Она просто притворялась такой вот слабой, угнетаемой. А вот мужчина, который попался на эту манипуляцию, он ничем не заслужил. Она в нём своим гадским поступком веру в людей убила. Эта овца лживая убила хорошего человека, который встал на её защиту.

И эта овца напоминает мне мою мать, которая всю жизнь жертвой притворяется и меня убивает этой ложью. Я бы так бы и дала бы ей по башке, если бы могла.


Рецензии