Игры разума на перекрёстке страстей - гл. 7 - 9

                Глава 7.

                Светлана.

В мыслях всё время крутится сонет:

Не  правда  ли, порыв любовью движет,
И  это  чудо,  божья  благодать...
От  счастья  громко  хочется  рыдать
И  всем  кричать,  что  никого  нет  ближе...

Теперь  я  знаю,  как  блаженство  дышит,
Как  губ  огонь  умеет  угождать,
Касаясь  шеи,  плеч...,  в  груди  ответ  рождать,
По  телу  моему  скользя  всё  ниже,  ниже...

О!  Эти  чувства  испытать  мне  ново,
Их  надобно  запомнить  и  беречь,
Как  сердце  гулко  и  ритмично  бьётся,
И  ритм  его  пульсациями  льётся,
Когда  тебя  пронзает  жаркий  меч...

      Чёрт, этот Истомин меня в нимфоманку превратит! Сижу на совещании у Фирсовой, серьёзные вещи обсуждаем, а у меня в голове... На вопрос ответила невпопад. Марго даже брови задрала от удивления.
 
      Но я сразу нашлась, что обдумываю тезисы её речи на брифинге, который  наметили на пятницу.
Открываем огонь по врагу из крупнокалиберных орудий. Настало время использовать происшествие с Коньковым в нашу пользу. Неважно, что и как там было, обвиняем однозначно действующую власть в лице её представителя на выборах, господина Валунова. Надеюсь, соотношение сил после этого кардинально изменится.  Несмотря на то, что большую часть прессы контролируют они, слава богу, есть и оппозиционно настроенная и независимая.

      Договорилась, что хотя бы фрагментарно покажут на центральных каналах. Посмотрю на них, когда вся страна загудит! Марго довольна моей работой и не скрывает этого. Профессионалов уважают все, даже крутые бизнесменши.

      Интересно, как пострадавшие? Марго узнала, что их сегодня утром перевезли в частную клинику к другу Конькова. Теперь сведения об их состоянии станет узнавать сложнее, только то, что сообщат сами. Хотя, какое имеет значение...

      Опять мысли разбегаются, опять  вспоминаю...  Точно нимфоманкой становлюсь. Надо будет по возвращению в Москву завести постоянного любовника. Глупо молодой женщине лишать себя такого удовольствия. Только кого? ...  Хотя бы своего бывшего мужа. В смысле секса у нас всегда была полная гармония. Если бы так в остальном...

      Надо позвонить Истомину, справиться, как он и что делает?  Достану ка сигарету, пойду на балкон покурить, заодно позвоню... Вообще-то я постоянно не курю, но ношу в сумке пачку тонких длинных слабеньких сигарет, больше для форса...

- Подышу немного чистым воздухом, проветрюсь,- показала я сигарету. – Может дельные идеи появятся. Заодно один звонок сделаю...

      Я вышла на просторный балкон виллы Марго и плотно прикрыла за собой дверь.

                Эдгар

      Оказывается в бытовой неформальной обстановке  «акулы»  чрезвычайно приятные и  общительные люди. Через полчаса мы перешли на «ты» и называли друг друга по именам. Я узнал много интересного.  Оказывается, Шевцов сам из Иркутска, но после одного удачного расследования получил назначение сюда и здесь двенадцатый год.  Пластун и Князев учились в одном классе. А он и Хромов женаты на сёстрах. Бизнесом  занялись во второй половине 90-ых. Сперва Князев и муж Маргариты Фирсовой, затем подключили остальных.
Главной движущей силой тогда был именно муж Марго, умерший несколько лет назад от сердечного приступа.

- В озере купался. Вода холодная была, сердце не выдержало, второй инфаркт, - сообщил Князев.

- Втрой оказался не таким приятным, как первый, - подхватил Шевцов и вдруг они захохотали.

На мой недоумевающий взгляд Шевцов пояснил:

- Первый у него на бабе случился. Слишком горячая попалась...

- Да, ходок налево был ещё тот, ни одной не пропускал, - вспомнил Пластун.

- А жена?

- Марго?  Родила ему двух девчонок, а после второй он по-моему совсем её забросил. Может в месяц раз удостаивал, и то не всегда.

- А ведь даже сейчас женщина в соку,  не хуже того, что была, - заметил Хромов. – Сорок пять, баба ягодка опять...

- То-то ты на неё полез в позапрошлом году, - засмеялся Валунов.

- Пьяный был, - признал Хромов. – Хотел вдове приятное сделать, а она меня по яйцам...

- Приятное ей без тебя делают. Думаешь для чего она этого осла держит.

- Ты имеешь в виду начальника охраны?

- А кого ещё? Как его... Семашов?

- Семашко.

- Вот именно. Он же полный кретин, ни одно дело не способен выполнить нормально.

- Одно вероятно способен. Не зря же  при ней. Значит, инструмент в порядке. И раз  начальником назначила, заслужил, получается.

- Хватит сплетничать, как бабы языком чешете, наш гость заскучал, - прервал Князев. – Давайте за него выпьем!
               
      В это время запел мой мобильник.

- Извините, - я взглянул на экран, встал, отошёл к углу комнаты и нажал кнопку.

- ... Позвонила узнать, как ты...

-  Здравствуйте, Тамерлан Викторович, рад Вас слышать.   
-  ...

- Да, шумно... Я сейчас в ресторане в приятной компании.   Тут господин Валунов и  уважаемые люди края.
- ...
 
- Нет, компания  сугубо мужская, без дам.  Вы же знаете, я никогда не изменяю своей  второй половине.
- ...
               
- Как Вам известно,  много не пью, хоть способен.  Но под вкусный закус определённое количество качественного алкоголя идёт только на пользу.
- ...

- Да, без сомнения. Я вам перезвоню позже, более обстоятельно поговорим.
- ...

- Спасибо, Тамерлан Викторович, учту обязательно! Привет супруге, расцелуйте её от моего имени. До свидания!

- Мой московский коллега. Просил пожелать господину Валунову успеха. – пояснил я притихшей компании. – Помнится, хотели за меня выпить...


                Светлана

      Тамерлан, говоришь?!... Сволочь ты, Истомин! Значит всё-таки с Валуновым! Иначе, что тебе делать в этой, как выразился  «приятной компании». 
«Никогда не изменяю второй половине»... Кому ты это чешешь?  Все три с лишним года верность ей хранил, да, до позавчерашнего вечера?

Так я и поверила! Сволочь и лгун!  Поэтому и ненавижу... Чёрт тебя побери...


             
                Глава 8.

                Эдгар

      Вечер...  Лежу на диване в своём номере. Слегка пьян и весьма доволен сегодняшним днём. Не потому, что выпил и вкусно закусил, нет.  Поглядел на их компанию, получил некоторую информацию, узнал кое-что полезное... Посмотрим, к чему придём  в итоге...

Почему-то нахлынули воспоминания...

      Самое время познакомить вас с  генеалогическим  древом,  историей славного рода Истоминых.  Не стану касаться давно засохших корней, отмечу лишь, что среди них адмирал Владимир Иванович Истомин, герой русско-турецкой войны.

      Начну с прадеда.  Павел Алексеевич Истомин был военным, как абсолютное большинство представителей фамилии.  Воевал в русско-японскую и дослужился до звания капитана гвардии. Был принят во дворце и пользовался расположением императора.
Однажды тридцатидвухлетний капитан увидал восемнадцатилетнюю Марию, дочь графа Ларичева, и воспылал пылкой любовью. Мододенькая графинюшка тоже влюбилась в бравого офицера, и в 1914-ом году они поженились. Через год родились близнецы Юрий и Константин, мой дед, а ещё через  два  молодая супруга порадовала прадеда дочерью, Софией.

      Когда  случилась революция, Мария с дочерью и одним из близнецов были за границей, а Константин оставался с отцом в России. Перепоручив родственникам сына, Павел отправился защищать империю сначала к Деникину, а затем к Врангелю. На этом сведения о нём прерываются.

      Деда воспитали родственники. Он тоже выбрал армейское поприще, став лётчиком.  Воевал в Отечественную, дошёл до Берлина. Уволился по причине ранения в звании старшего лейтенанта. В 1947-ом году женился и через год  родился мой отец. Как все предки тот тоже стал военным, правда пехотинцем.
Женился  в 1980-ом, и через два года на свет появился я.

      Самое время пояснить моё странное имя - Эдгар. Во время беременности мама много читала, и как-то отец купил ей книгу детективных рассказов Эдгара Аллана По. Мне повезло, что он не купил роман Скотта Фицджеральда. Представляете – Скотт Истомин!

      Обратили внимание, все военные и все женятся в 32 года! Видимо, это фамильная карма. Я частично её разрушил, выбрав не армейскую профессию.
      Можете смеятся, но женился я тоже в тридцать два. Насколько успешно, Вы в курсе...

      О судьбе брата-близнеца и сестры дед и мы ничего не знали до того, как в 1990-ом  не сообщили, что нас ищет графиня донья София Родригес-Истомина, моя двоюродная бабушка.

      Оказывается, уехавшие осели во Франции. Её брат Юрий умер в молодом возрасте. София училась в Сорбонском университете, вращалась в парижской богеме, была знакома с Андре Бретоном, Луи Арагоном, Пабло Пикассо, Сальвадором Дали, Луисом Бюнюэлем.

      В двадцать два года познакомилась с  графом Франциско Родригесом, близким другом  и соратником генерала Франко. Испанец был очарован русской красавицей и вскоре они поженились. Жили в основном на юге Испании, в поместьи неподалёку от Севильи, владели обширными виноградниками, но имели дом  в Мадриде и другую недвижимость.

      Бабушка была безумно счастлива, найдя нас и установив контакт. К тому времени она овдовела, детей у неё не было, и наша семья стала,  как она говорила, единственной радостью её заката.

      Помню, когда мы побывали у неё в гостях впервые, я, десятилетний мальчишка,  был  поражён огромным винным погребом с большими дубовыми бочками.
 
      Бабушка София буквально окутала нас любовью, особенно меня, помогала без затруднений пережить девяностые годы, просила, чтобы приезжали часто и надолго, и в 2002-ом году  мои родители переехали и стали жить с ней. Меня она просто обожала и задолго до своей смерти в 2016-ом году объявила  наследником.

      Представляете, не дожила до своего столетия один год! Причём была здорова и физически, и умственно. Просто, однажды заснула и не проснулась.

      Конечно, я её  полюбил и мчался к ней при малейшей возможности, зная, что доставляю огромную радость. Помню, она засветилась буквально от чувств, когда  приехал к ней с женой. И сказала ещё тогда:

- Эдгар, она тебя очень сильно любит. Но характер у неё..., трудно вам будет... - Как в воду глядела...

      Мои воспоминания прервал телефонный звонок. Громкий шёпот с хрипотцой:

- Истомин, тебе самое время возвращаться домой. Ты понял? Чем раньше, тем лучше.

      Неожиданно! Нечто подобное предусматривалось, но не так скоро...
Помните, я говорил про перекрёсток? Страсти забурлили,  кто-то повышает ставки! Какая рулетка или блек-джек сравнится ними?!... Намечается сеьёзная игра!

- Не понял... – Я хотел удлинить разговор, надеясь зацепить характерности речи.

- Что не понял? Уезжай! Предупреждаю, у нас люди дикие, пришибить могут...

- Не понимаю, за что? Я ничего плохого не делал, никого не обижал...

- Не тебе решать. Мы предупредили, а там как знаешь... – И отбой.

      Так-так... Значит игра переходит на следующий уровень... Что же,  давай подумаем, чем сие обусловлено.  Единственное, что я сделал, высказал заинтересованность разобраться и сомнения по поводу ДТП.  В штабе Конькова, в разговоре с Ланой и на встрече с компанией Валунова. Да, ещё со Стасом. Ничего  и никого нельзя исключать!

      Кому-то это не понравилось... И сразу глупо среагировали, идиоты! Не понимают разве, что  только подтверждают мои сомнения. В штабе были трое, Геннадий и две женщины,  Надежда и Татьяна.  Татьяна, которая играла в мобильном... 
     С Ланой говорил тет-а-тет, надо узнать, с кем она поделилась, если таковое имело место. С «акулами» всё понятно... Да, ещё Стас... Нет, его как раз можно исключить. Хотя почему?  Сам ко мне подошёл, вызвался возить за недорого... Нет, тогда получается,  за свои годы я совсем не научился разбираться в людях. Исключаем Стаса и валуновцев тоже! 
      Круг сужается... Забавно...

      Конечно,  никуда не собираюсь убегать. Часто людей просто запугивают, рассчитывая на психологический эффект. Между прочим, ситуацию возможно использовать... Исчезнуть на время, день-два, а потом появиться снова. Посмотреть, когда и какая будет реакция... Хотя определённые предположения сформированы и требуется только их подтверждение...

Давай-ка, позвоним.

- Стас, добрый день! Скажи, можно найти прибежище для меня на пару дней, если понадобится?

- Что, проблемы?

- Пока ничего серьёзного, но возможно...

- Прибежище найдём. У меня домик за городом, типа дачи. Там не очень комфортно, но необходимое есть.

- Отлично! Если понадобится, рассчитываю на тебя.

- Стопроцентно!

      Итак, вариант «Б» заготовлен. Но пока следуем варианту «А»...

Раздался новый звонок.

- Эдгар Юрьевич, это Геннадий Коньков. Звоню из больницы. У меня хорошие новости, водитель и помошник Олега Сергеевича очнулись. И у него явное улучшение, скоро выведут из комы.

- Да, Геннадий, новости прекрасные! Только не надо, чтобы о них многие узнали, даже в вашем штабе.  Пока не надо...

- Я понял.  До свидания!


                Глава 9.

                Светлана

      Этот  «сволочь»  мне позвонил.

- Тамерлан Викторович, я обещал перезвонить...

- Опять с ними?

- Нет, представь, один. И даже неподалёку от тебя, на одном этаже.

- И что предложишь?

- Прекрасный тёплый вечер, пойдём погуляем. Давно не гулял с красивой женщиной...

- Прямо уж, с красивой...

- Не скромничай, будто я не знаю, какого мнения ты о себе...

- Ладно, пошли. Я буду готова через десять минут.

- Жду у лифта...

      Вечер в самом деле был тёплым. Мы прошагали один квартал, когда он нарушил молчание.

- Когда собираешься начать военные действия?

- С чего ты взял?

- Что я, тебя не знаю? Выкладывай!

- На пятницу Марго назначает брифинг. Там и пальнём.

- Не спеши, всё не совсем так, как ты себе представляешь.
 
- Неважно, в любом случае такой шанс упускать нельзя...

- Повторяю, не спеши! Валунов не при чём. Он не устраивал ДТП.

- Это они тебе сказали? В процессе выпивона и поедания?

- Они ничего не говорили, сам пришёл к такому выводу.

- Дальше...

- Понимаешь,  не те публика, чтобы пойти на такое. Слишком умные. Сфабриковать что-то, подтасовать, скомпроментировать, - безусловно, да. Но убить?  Это им не нужно. Вполне отдают себе отчёт, что таким образом ничего не добъются...

- Тогда кто, если это не случайность?

- Возможно, не случайность. Выяснится... Скажи лучше, что обо мне рассказала Фирсовой?

- Что мы трахаемся без просвета две ночи подряд! Что я могла расказать? Просто
сообщила о твоём прилёте.  Но сегодня успокоила, что тебя интересует только произошедшее с Коньковым, и работать против нас не собираешься.

- А про трахи почему не рассказала? Пока не так откровенны друг с другом?

- Да ну тебя, не говори глупостей.

- Говорят, она сама трахается с начальником охраны.

- Тебе уже насплетничали? Пили и личную жизнь Марго обсуждали?

- Не только. А что за тип этот Семашко?

- Внешне симпатичный, накачанный. А по мозгам дурачок. Ко мне пробовал подкатить.

- Но ты, безусловно, устояла?

- Не ехидничай. Похожа я на ту, кто с любым смазливым в постель завалится?
 
- Нет, тебе для секса нужен высокоинтеллектуальный партнёр, вроде меня.

- Смейся, смейся! Через несколько дней улетишь и вспоминать станешь с горечью и со слезами на глазах.

- Можно подумать, в Москве тебя не найду.

- Нетушки, там ты меня не получишь...

- Не зарекайся, кто знает...

- Ладно, Истомин, не надо жить грёзами и иллюзиями...

- Бывает, грёзы и иллюзии превращаются в реальность...

- В виртуальную, воображаемую...

- А что, тоже вариант! Будем устраивать секс по телефону!

- Фу! Ну тебя, развратник!

- А вчера ночью тебе понравилось...

- Не смущай меня, а то все увидят мои зардевшие щёки.

- Темно, никто не увидит... Даже то, что я сейчас сделаю...

      Он остановился, развернул меня и поцеловал так, что у меня... Вдобавок слабый запах алкоголя опьянал...

- Прогулка удалась, пошли назад, - произнёс он, оторвавшись от меня.


- Расходимся по номерам, - предупредила я, когда мы приблизились к гостинице.

- Да, сегодня лучше разойтись, - согласился он. – Ты же завтра пойдёшь к Марго?         Можно с тобой?  Хочу с ней познакомиться. Думаю, она тоже не  будет против...

- Я позвоню, спрошу.

- Нет,  без предупреждения, чтобы они не напрягались. Буквально на четверть часа. Приложусь к её ручке, скажу дежурные комплименты и удалюсь. Можешь обвинить меня в наглости, что напросился.

- Ладно, Истомин, ты же всё равно не отстанешь, пока не добъёшься своего...

- С детства избаловали, потому не отстаю, пока не добьюсь...

- Ну всё, пришли. Будь готов к половине одиннадцатого. Она не любит ждать. Спасибо за чудесную прогулку.

- Ты забыла добавить: - «... и за страстный поцелуй», - засмеялся он, пропуская меня в дверь гостиницы.

                Эдгар

      Всё получилось, завтра буду иметь удовольствие познакомиться с  мадам Фирсовой. И не только с ней.   Возможно, многое прояснится, если не всё.  Тогда мою миссию можно считать завершённой, и возвращаться домой. Или не спешить, поездить по краю, посмотреть хвалённые красоты...  Решим вопрос, он не самый сложный.  Надо сделать звонок...

Конечно, я не всё сказал Лане, может даже немного солгал...

Ох, эта "маленькая" ложь...
Она так девственно невинна,
так прямодушна и наивна,
что сразу и не разберёшь,
не отличишь её от правды,
не разгадаешь суть шарады,
но без неё не проживёшь...
Восславим маленькую ложь!

Не дорогА, цена ей грош,
но не ценой она всесильна,
покорна или агрессивна -
её проделок не поймёшь,
пока она не всадит нож
из подготовленной засады...,
неодолимые преграды
барьерами, где их не ждёшь...

Восславим маленькую ложь,
что тянет нитью Ариадны
вглубь лабиринта...,
                там найдёшь...

Не дописано, но вероятно подразумевается – истину!


продолжение - http://proza.ru/2021/01/17/659


Рецензии
Или любовь, или "вещдок"...
Любовные страсти больше подошли бы кандидатам и противникам Конькова - типа
все с ней спали, но она выбрала Эдгарда :)
Это скорее любовный романс с хэппи-эндом, чем "следствие вели"...

Всего Вам доброго!

Надежда Шевцова   16.01.2024 11:24     Заявить о нарушении
Добрый день, Надежда!
Вы правы про любовный роман. Я предупредил заранее, что это мелодрама с элементами детектива.
Главное здесь - отношения героев и что их связывает, а это становятся понятным только после последней главы.

Спасибо!

Борис Тамарин   16.01.2024 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.