Дармоеды

Не судите о людях по первому впечатлению, которое они создают. Оно часто бывает ошибочным.

Лицом к лицу лица не увидать, но и вдали его не увидать. Нужно быть внимательным к людям и уметь думать, чтобы узнать, что за фрукт тот или иной человек.

В большинстве своём люди - это обыкновенные бытовые хамы и пьяницы, и с ними бесполезно разговаривать, потому что они не видят дальше собственного носа. Это просто ограниченные обыватели, потребители и дармоеды. Они могут ходить на работу и сидеть там по восемь часов, но при этом они не становятся дармоедами меньше.

Они едят свой хлеб даром, потому что ничего не производят, ничего не выращивают и ничего не делают руками. И таких дармоедов у нас пол России. Но они считают себя честными тружениками и требуют себе талоны на усиленное питание и повышенную пенсию.

Далеко за примерами ходить не будем. Из всех моих родственников, кого я близко знаю, по настоящему заработал свою пенсию только один человек - это мой бывший муж. Но и даже он её не заработал.

Себя я тоже считаю дармоедом, который перекладывал бумажки всю жизнь. Но по неразумности и по молодости лет я считала, что получаю зарплату за труд, а не ЗРЯПЛАТУ. Но не стоил мой труд такой зарплаты и премий, и поощрений. И цепочки нам золотые на 8 марта дарили, и ковры, и чайнки, и трубки телефонные, в зависимости от стажа. Акции бесплатно давали. Попала на хлебное место, и в 90-е я жила, как у Христа за пазухой. Вот вам всем было плохо, а мне было зашибись тогда.

И сейчас кто то жирует, а кто то нищенствует. И так было всегда, и будет всегда в нашей стране. Это страна такая, где нет социальных защит и справедливости для каждого человека, а только для избранных сволочей или тех, кому повезло случайно.

 Так что давайте пыжьтесь и меняйте свою реальность в отдельно взятой голове, носите розовые очки, жрите свой сахар, наслаждайтесь жизнью, живите настоящим, и сдохните, как те крысы.


Рецензии