Дневник сумасшедшего 1008

11211
Возвращаюсь к гимнастике. Только что закончил вечерний комплекс упражнений, после которого меня немного прошибло осознанием глупости последнего времени. Надо отметить, что я получил значительный прилив энергии и это мгновенно помогло мне вспомнить всю разницу внутреннего состояния при безупречном образе жизни наряду с тем, что происходило с конца весны. Я вновь хочу развиваться и превосходить все то, что было раньше.
О чтении писать сегодня не буду. Зомбарт начинает утомлять. Вообще надо вновь переосмыслить свое отношение к чтению и попытаться наладить отношения между чтением, физкультурой и видеолекциями с английским. Очевидно, что углубляться во что-то одно, отдаваясь этому целиком — не стоит.
Эксперимент с английским показал, что такой метод мне не подходит. Если я отдаюсь чему-либо одному, то вскоре я это бросаю и не без некоторой доли отвращения отношусь затем в течение продолжительного времени.
В пятницу еду работать (социология), а в конце недели — на юг.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2021/01/17/725


Рецензии