Встал и Иду. Из Учебник для революционера XXI века

*

Во всех наших действиях на физическом уровне надо использовать интернет, но учитывать, что его контролируют ростовщики-ОПГ.
Главное для полноценного движения к совершенству и личности, и социума — это распространение Полного Знания...

4) ПРОЯВЯТСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ
Народовластие создаст, как результат:
объединит людей на основе общей цели и общими принципиальными ценностями; посвящением в Полное Знание, ведущее к действиям, вибрирующим в унисон с созидающей «речью» Создателя Всего;
все решения будут приниматься не кем-то (как сейчас: некие анонимные представители), а именно самим народом;
обеспечит устойчивый рост благосостояния сотрудников: руководителей и производителей, уведя в забвение рабство, начальников и работников;
утвердит всеобщее благо, базирующееся на новых взаимоотношениях, на объединяющем всех нас, разных, чувстве справедливости и на том, что все результаты созиданий направляются внутрь общества, а не во вне, как сейчас, в кошелёк паразитов, ОПГ.

Приведённый здесь обобщённый результат подтверждается не только доказательными в данной книге фактами, выводами, но и конкретной практикой. Указанное было реализовано и достигнуто в Парагвае, в США, в Джонстауне, в Ливии.

*

Счастье — чувство человеческое, но не знаем о нём мы. Купаемся в удовольствиях тела.
Мы — как орлёнок-птенец, под курой-несушкой, проклюнувший яйца скорлупу.
Он не знает что есть сладость парения в небе. Не знает о нём и с цыплятами вместе, продолжительное  время,  копошится в траве…

Так же и мы…

Носители Знаний боролись, погибли они. Погибли и о свободе, о парении в небе некому нам рассказать.

А, ты и я? Небо? Земля? Душа?

Чувствую, слышу Безмолвия голос, исходящий из Глубины неохватной, и снова я встал, и снова я прям, и снова Иду…
Иду, прочь от низины, в гор новизну, уходя от повторов, круговерти дольних событий.
На гору взбираюсь, где притягательность цели, Духа вершина, силы даёт.
Вверх и вперёд «Я» стремлюсь, силы черпаю и жажду нехватки энергий утоляю из чаши межгорья, где так много тропинок.

Много, но все они ведут нас к бескрайнему, вечно-лучистому Свету. Разнообразье тропинок, но все — к Одному, к Богу, где в Единстве Мать и Отец.

Шаг, второй и слияние с целью всё ближе. Изнеможение тела волю пытает, толкает меня на камни упасть и все вещи отбросить.
Бросить -тяжесть какая- даже флягу. Но…
Но радость слияния с целью, словно призыв — «Я», ведь, уже у вершины — новые силы дарит, даёт.
Делаю шаг.
Ещё преодоленье — шажок, будто вершок, и объяло меня небо на равных. Теперь с облаками мы вместе, как в детстве, плывём, словно в сказке, в океане бескрайнем, наполняясь ощущением победы над собой, и суетой.

Руки раскинув, стою на вершине и словно глажу я взглядом вдали полусферу Земли… Наполняет меня сладость блаженства мига сего, что разделил верх и низ, где даже время различно бежит…

Вернулся в долину, неся в себе искру Света от Бога и те же предметы, что были, вижу совсем по-другому…
Жизнь идёт к совершенству. Часть её — «Я».
Единенье чрез Природу создало меня!

Звуки симфонии дивной, вечно зовущей, из Безмолвия к нам, сюда, проявляясь, бережно кутают нас в теплое чувство Любви…
Где крылья найти мне теперь, чтобы снова взлететь, к вершине подняться, чтобы Чело-веком остаться?…
Искал и сегодня нашёл. Поднимает  меня и от Земли отрывает Полного Знания-Свет!

Теперь словно прожектором путь освещён: знаю куда и зачем мне идти. Встал и Иду… «Я» руки к тебе протянул… Помогу.

***


Рецензии