Про инопланетян

Люблю поезда за то, что они сближают совершенно незнакомых попутчиков в одном пространстве, благодаря чему невольно возникает эффект "попутчика", когда люди вдруг раскрываются с неожиданной стороны и эти откровения, порой, оборачиваются какими-то занимательными сюжетами, которые ложатся в основу коротких рассказов, наводящих меня на размышления о том, что скрывается за внешне невыразительной оболочкой людей, которые нас окружают.

В одну из своих последних поездок я оказался в купе в компании москвички тридцати семи лет, приехавшей в Приэльбрусье, как она сказала, в поиске настоящей любви, ее старшей подруги Натальи, и пятидесятитрехлетнего мужчины, направлявшегося на вахту "на севера". Мужчина был абсолютным трезвенником: крепкий и основательный, он обращал на себя внимание спокойной и вдумчивой манерой разговора, хотя за этим и угадывалась некоторая необычность – уж слишком положительным и разумным был его образ, и кроме того, некоторое беспокойство вызывали его глаза, внимательно всматривающиеся в собеседника, совершенно голый правильной формы череп, и лицо, лишенное какого бы то ни было выражения.

Мужчина оказался довольно словоохотливым, и радушным, он предложил всем присутствующим в купе дамам конфеты, рассказал, что у него трое детей, внуки, но когда я похвалил хозяйку, столь досконально собравшую его в дорогу, он ответил, что это заслуга его матери, и про хозяйку больше не обронил ни слова, из чего стало понятно, что живет он один.
Мужчина всю свою жизнь прожил на Кавказе, и в нем угадывался тип русского человека глубоко усвоившего кавказские обычаи и порядки, с культом семьи, родителей, уважением к традициям.

Впрочем, сам он не причислял себя ни к какой конфессии и верил только в разумное начало, в свои хозяйственные способности и свои умелые руки, которыми он, по его признанию, мог делать любую работу. Кроме работы, он обладал способностью к мануальной терапии, которую он перенял у своей бабушки. Наталья, тут же попросила его показать свои умения, предложив свою спину в качестве учебного пособия, и Валерий - как он представился соседям по купе - с охотой взялся за дело.
Помимо того, что он хорошо массировал спину, он рассказывал "пациентке" о сопуствующих заболеваниях и довольно точно, судя по выражению на лице Натальи, указывал на неполадки в ее организме. Затем настала моя очередь испытать на себе крепость его пальцев, и, должен сказать, что дело свое он знал хорошо, это не было пустым хвастовством мужичка, желавшего завоевать авторитет у попутчиков, хотя я и допускаю, что это было отработанным приемом, которым он привык завоевывать доверие у публики.

Следом с верхней полки спустилась и Анна, и ей он уделил наибольшее внимание, разминая и выгиная ее спину так, что на ее бесхитростном лице отражалось удовольствие, которое она испытывала от этих манипуляций с ее телом.
Рассказывая о себе, Валерий неожиданно в разговоре упомянул инопланетян, и случилось это в контексте разговора о том, как дети воспринимают его необычные способности: однажды старшая дочь выразила мнение, что возможно эти знания ему передали инопланетяне, но сам Валерий к этой версии относился скептически: дескать, сам он в это не верит, и ни в какие контакты с инопланетянами он не вступал.

- Ну, а как вы можете за это поручится? – зацепился я за эту версию. – Известно, что инопланетяне начисто стирают память у людей, которых они выбирают в качестве контактеров.

Неожиданно Валерий со мной согласился – я понял, что интуитивно попал в точку, на котором базировалось его мировозрение.

- А вы знаете, наверное, что на Кавказе много тарелок? – спросил он меня, внимательно всматриваясь мне в глаза. – И я даже однажды наблюдал одну из них, и мои дети тоже это видели.

Тут мне сразу все стало понятно, и я отключил звук, понимая, что сознательно опускаю многие очень важные детали контакта землянина с инопланетной цивилизацией. Я лишь порадовался за то, что интуиция меня не подвела, и я точно угадал, что скрывается за этой уверенной в себе манерой общения. Я раньше и подумать не мог, что простейший ключ к понимаю человека лежит через веру в инопланетные цивилизации, что это стало таким же распространенным трендом, как и вера в исцеляющую силу трав, здоровый образ жизни, скандинавскую ходьбу.

Знания делятся на бессмысленные и приносящие пользу. Бессмысленные знания усложняют картину мира, приносящие пользу ее упрощают. Знание того, что существуют внеземные цивилизации, находящиеся с нами в постоянной коммуникации, картину мира значительно упрощают. Люди, которые в это верят, делают мир более объяснимым, а, следовательно, и более разумным. Да, пока эти люди составляют небольшой процент населения земли, что позволяет им чувствовать себя исключениями, но их количество неуклонно растет, и скоро большинство жителей Земли почувствуют на себе плоды этого вдохновляющего знания.

Работал на вахте Валера машинистом автокрана. Особенностью этой работы было то, что она оставляла время для духовного развития.

- Выставишь «лапы», подвесишь груз и сидишь порой часами в телефоне, ждешь пока его монтажники «отработают».
- Вы такой спокойный человек, - удивляется Наталья, слегка кокетничая, - как вам удается сохранить душевный баланс, ведь на вахте с разными людьми приходится работать?
- Я сразу человека вижу, - делится Валерий, - если он несет негатив, я с ним не общаюсь, и потом, мне медитация помогает, если говорить серьезно. Могу часами сидеть в полном погружении.

Ночью у мужчины звонил телефон. Валерий глубоко спал и рингтон с песней Михаила Круга кружил в мертвой тишине купе над спящими телами, окутывая их сны умиротворяющим мотивом:
«Кольщик, наколи мне купола,
Рядом чудотворный крест с иконами»


Рецензии