Часть2. Глава 7. Театр имени Гурджиева

  Настенька вышла из дома в 6 утра, прошла мимо памятника водопроводчику в Мытищах, пробежала вдоль кладбища и вышла на окружную. Таксисты не останавливались.

Но и их можно было понять -по шоссе шла девушка с огромной головой, с горбом, верхняя половина тела свисала вправо, нижняя влево, руки вдоль тела синхронно болтались справа налево, как у опытного косаря, который начал косить на заре. Ее ноги болтались восьмеркой.

Через час остановился водитель девятки и с акцентом предложил довезти до аэропорта, если она помнет  ему бубу.
Но Настенька была не дура и сразу сообразила, что Кикабидзы в машине нет, и поэтому отказала.

Через два дня она вошла в зал ожидания Домодедово. Когда она посмотрела на расписание вылетов, то поняла, что навсегда опоздала.
 Настенька горько заплакала.

В этот момент  кто-то нежно коснулся ее плеча. Она испуганно обернулась -перед ней стоял мужчина с голыми ногами, в черном плаще, под которыми скрывались фанерные крылья.
 
-Суслопаров? Между нами все кончено! Я полюбила другого! -с вызовом прокричала, как туберкулезная чайка, Настенька.

-Я  знаю, твой отец мне  все рассказал! -смиренно произнес трудовик.

После долгих разговоров и объяснений, Настенька, видя бедственное положение Суслопарова, из жалости согласилась на его предложение участвовать в перелете в Индию на его фанерных крыльях.

 Трудовик сбросил черный плащ, расправил фанерные крылья, посадил Настю с мешком памперсов на спину и стал разбегаться.
Бежал он долго, дышал тяжело, его клевали вороны, привыкшие к нему и считающие его за своего.

 Они расценили   этот побег как предательство.
Когда он, наконец, взмыл вверх, сантиметров на сорок , от Домодедова навсегда отказалась Люфтганза.
 
Но трудовик преодолел себя во имя любви и взмыл высоко в небо.

 Летели они долго, минут сорок, когда Настенька захотела есть.
Суслопаров молча достал из трусов нож, отрезал левую ягодицу и отдал Настеньке.
Настенька съела ягодицу и на время уснула.

 Через какое-то время она опять захотела есть, трудовик отрезал правую ягодицу и отдал Настеньке.
Когда Суслопаров был съеден полностью, он все-таки сумел посадить себя с Настенькой около храма богини Кали, и лишь после этого испустил дух.
 
Навстречу шло коровье говно с шестью руками, а сзади, ослепленный красотой Настеньки, стоял Анатолий ****ов. 

-Такой я тебя и представлял, любовь моя! –прошептал внутрь себя Сидор Фомич. Но был услышан Настенькой.

  Утром, пока  молодые предавались ласкам, Луч похоронил обглоданный скелет Суслопарова и, имитируя последний салют, выстрелил в воздух из рогатки, оставшейся у него после падения станции МИР.
 
Затем поймал проходившего мимо бабуина, свернул ему шею, насадил на палку и, разведя костер, приготовил завтрак.

Молодые вышли из шалаша и сели за стол. Настенька блаженно смотрела вдаль и все время краснела, вспоминая, на что способен влюбленный шестирукий мужчина.
Всем очень понравился завтрак, вот только Луч, когда ел, обнаружил в скрюченных и обгорелых ручках бабуина паспорт на имя Мусина Хайдара Улукбековича, второго секретаря посольства Казахстана в Индии, но никому об этом не сказал.

-Дорогие друзья!!! –начал свою молчаливую речь в себя Сидор Фомич.

  -Сегодня я вас всех собрал, чтобы разработать план дальнейших действий. Генерал Буханкин затаился, окружил себя многочисленной охраной, поэтому к нему подобраться практически невозможно.
 НО!  Я с детства знаю, что он театрал, всю жизнь, как в тюрьме, просидел в театре на Таганке.
У  него даже Любимов увел первых двух жен, но он ему простил  ради искусства!
Буханкин также внимательно следит за всеми модными театрами мира, тем более, что с некоторых пор стало возможным ездить заграницу.
 Особенно, как страстного либерала, его очень интересуют модернистские постановки.
И тогда я решил сам создать свой театр. Кукольный театр. Но какой кукольный театр может привлечь такого эстета, как Буханкин?
Правильно, особенный. Это - « Театр Живых кукол имени Гурджиева».
 Я выкупил шестерых заключенных какого-то Тамила Илама,  приговоренных к смерти, предложил им работу.

После первых репетиций они слезно просились обратно, но потом им понравилось. Сегодня я сделаю перед вами прогон, если понравится -так и запустим, если что не так, делайте замечания, все учтем и исправим.
Сидор Фомич хлопнул в шесть ладоней и индийские рабочие начали строить сцену и  натягивать занавес .

 Когда все было готово, Сидор Фомич с Лучом и Настенькой прошли за сцену. Хватая каждого из пятерых актеров-индусов за шею своими железными руками, Сидор Фомич насадил их на свои пять рук.

Последнего, шестого, он зажал между ног, вонзил в него шестую руку, но тут произошла трагедия- видимо он попал в точку усталости индуса и тот рассыпался прахом у ног Настеньки.

На лице Сидора Фомича было написано такое горе, что Настенька закричала, заламывая руки, что готова заменить актера.
 
По тому, как она заламывала руки, Сидор Фомич понял, что Настенька театру не чужда и с восторгом и трепетом насадил ее на шестую руку. Спектакль начался.

                Спектакль.
Давали «Отцы и дети». Поскольку спектакль был модернистский, то и сюжет был несколько вольным.

Идус-Базаров  влюблен в индуса-Аркадия и поэтому приезжает  к тому в деревню с целью просить у его родителей руки Аркадия.
 
Но сразу решиться на это не может, ввиду устарелых взглядов индусов –родителей. Их надо  как-то успокоить и расположить к себе.

Поэтому он все время пляшет и поет. Индус-дядя Аркадия, англоман и эстет, вспоминает свои молодые годы, проведенные в закрытом английском учебном заведении, и  страстно влюбляется в индуса-Базарова.

 Перезрелая дура Елена Сергеевна, ничего не понимающая в появлении новых людей Индии, влюбляется в индуса-Базарова и все время путается у всех  под ногами.
Индус-дядя, понимая, что против молодости племянника у него шансов нет, вызывает индуса-Базарова на дуэль.

Дура Елена Сергеевна, боясь за жизнь любимого, спускает по шнуру к дяде в комнату кобру, которая его кусает, но тот не умирает, а слепнет и поражен диареей.
Утром, слепой, обосраный, но смелый и решительный, он идет на дуэль наощупь, с вытянутым пистолетом. Его вилами убивают крестьяне из низшей касты, приняв за демона из Катманду.

 Перед тем, как попросить благословения у родителей индуса-Аркадия, Базаров из благородных побуждений идет вскрывать индуса-дядю.

Вскрытый индус-дядя неожиданно кашляет из-за судорог сухожилий и заражает индуса-Базарова вирусом , отчего тот бросает инструменты, выпрыгивает в окно и исчезает в джунглях, начав смертельную охоту на крестьян.

 Крестьяне приходят к индусу-отцу и просят защитить их от демона. Семья берет ружья и идет в дозор. Индус-Аркадий привязывает Елену Сергеевну к дереву, индус-Базаров выходит к ней, сверкая зубами и индус-Аркадий убивает его.

                Занавес.

Всех потрясла игра Настеньки в роли Елены Сергеевны и игра шестерых индусов. Видимо во время спектакля Сидор Фомич умел настраивать актеров, и держал руки на пульсе пьесы.


Рецензии