phys. ed

Дежавю — первый звоночек распада. Последний ты, как обычно, проспишь — а там уже и работа, и смерть... Не до шалостей. Неисповедим путь господень, неповторим и несчастен. Ты знал, на что идёшь — не жалуйся, отрок, на холод с изнанки отцовского дома.

Всё равно вернёшься. Все возвращаются — идут по струнке мифа; не одного, так другого. Кто не вернулся, того и поминать не резон… Выбери лучший, выбери неповторимый. С девяти до пяти, с нуля и до бесконечности, с одного берега на другой — договориться не успеешь, как придёт зимняя тоска.

А ну, быстро — как её по имени? Мычание стынет на языке — ты и это забыл. Или снова вспомнил? Попробуем ещё. Как делает коровка? Жалкий. Полгода дома не сделали из тебя человека.

Вот и закончилось время детства, сонный не-ребёнок. Пора возвращаться, просыпаться, замыкать круг. Стать понятным, быть понятым на чужой свадьбе — сам поставишь ударение. Водопад неповторим в брызгах, но и его ты забудешь. Обломки радуги в каплях, огрызки памяти в словах — всё одно.

Блекнет, мутнеет, обнажая сухие константы. Вязкость воздуха, сила трения, длина волны. Степени свободы, спектры поглощения. Дисперсия. В физике столько лирики, помимо унылой зубрёжки — жаль, видна она одному человеку.

Возвращайся. Тебя не ждут.


Рецензии