Несколько вопросов к христианам во спасение их душ

Близится конец этого мира и начала нового времени. Божий суд над всеми и в том числе христианами не за горами. На пороге времён особенно важно понять и признать истину. Признав истину – увидеть вину тех, кто называя себя христианами, творил зло и часто даже смертные грехи, преследуя мирных, безоружных иудеев и своих же христиан. Пришло время раскаяться за клевету на иудеев, беспочвенное очернение этого народа, демонизацию и истребление большинства из них. Никак иначе, вернуть себе Божью милость и надежду на спасение нельзя. Сделать это христианам можно, лишь чётко ответив на ряд трудных и горьких вопросов…

Не было бы правильней назвать «Ветхий завет» - «Вечным» или «Божьим»?
Ветхий завет сообщает, что он дан иудеям самим Господом. Вы согласны с этим?
Призывал ли Иешуа га-Ноцри к созданию новой религии?
Знал ли Христос, что на основе его имени возникнет новая религия, христианство?
Знал ли Христос, что его имя будут широко использовать не только ради добра, но и зла?
Любил ли Иисус «Ветхий завет», иудеев, свои обычаи, язык иврит, обряд обрезания, синагоги?
Осуждал ли Христос весь иудейский народ, не разделяя его на честных людей и фарисеев?
Призывал ли Иешуа га-Ноцри к убийству иудеев, римлян или ещё кого-то?
Верите ли вы, что многие иудеи любили Иисуса Христа или симпатизировали ему?
Перед восходящим в Иерусалим Иисусом Христом, иудеи подстилали на землю их одежды?
Большинство из подстилающих свои одежды перед Иисусом, были именно иудеи?
Скрывает ли церковь тот факт, что земной отец Иешуа га-Ноцри, Иосиф, был иудеем?
В те далёкие времена, имя Иосиф носили только иудеи?
Земные родители Иисуса, как всякого иудея, обрезали Сына в 8-дневном возрасте?
Отмечая «Обрезание Господне» христиане искренне уважают обрезание и обрезанных?
Противоречат ли своей вере верующие христиане, презирающие обряд обрезания?
Причислила ли церковь к сонму святых нескольких нацистов, серийных убийц иудеев?
Толкали ли толпу убийц на безоружных иудеев, Кирилл Александрийский и Иоанн Златоуст?
Оправдал бы Иисус чернь за избиение, грабёж или убийство мирных, безоружных иноверцев?
Обвинение евреев в убийстве Христа было ли снято на Ватиканском соборе 1960-1962 годов?
Призналась ли Римская церковь в чудовищном лжесвидетельстве против иудеев?
Признал ли Римский Папа, Иоанн Павел II, 2000-летнюю вину церкви перед иудеями?
Просит ли Римская церковь прощения у Господа за Инквизицию и антисемитизм?
Просит ли Православная церковь прощения у Господа за антисемитизм и геноцид еврев?
Прекратила ли христианская церковь настраивать паству против евреев?
Признал ли Ватикан, что методы, которыми велась евангелизация завоеванных народов,
зачастую были не просто далеки от Евангелия, но и в корне противоречили ему?
Признал ли Ватикан пытки, насилие и убийство - обычными методами приобщения к вере?
Признал бы Господь или Христос насильственное обращение в иную веру допустимым?
Признал ли Папа, что христиане осознают свою вину в многовековой дискриминации женщин?
Стали ли христиане Божьим народом от того, что Иоанн Златоуст их так назвал?
Прекратили ли иудеи быть Божьим народом от того, что Иоанн Златоуст так решил?
Должно ли распространять веру одним лишь уговором и добрым примером благочестия?
Правильно ли поступила церковь, осуждая Апостола Фому за ум, рассудительность?
Права ли церковь, предпочитая доверчивых и легковерных, рассуждающим своим умом?
Перевел ли император Константин вину в убийстве Христа с римлян, Понтия Пилата на иудеев?
Получалось ли так, что римляне, соплеменники Константина, распяли своего Бога – Христа?
Перенимали ли христиане у иудеев их главные праздники, перекручивая их под себя?
Заменили ли христиане в своей Пасхе, ягнёнка из иудейского праздника Пейсах, Христом?
Осуждает ли церковь иудеев за жертвоприношения в храме, которые были до 70г. до нашей эры?
Осуждать иудеев за жертвоприношения в храме, которые прекратили 2100 лет назад правильно?
Миллиарды мусульман ещё приносят жертвы в праздник Курбан-байрам в разных странах мира?
Осуждать за жертвоприношения животных, которых тут же съедают, правильно?
Вынуждает ли евреев обычай избавляться от хлеба, теста и муки в Пейсах или они не уважают хлеб?
Использует ли церковь антисемитизм в своих политических и экономических целях?
Используют ли нацисты и неонацисты антисемитизм для обогащения и влияния в обществе?
Используют ли политики антисемитизм ради популярности, карьеры и голосов избирателей?
Являетесь ли вы грешником в Божеских глазах, если ненавидите другой народ за то, что он иной?
Уничтожили ли христиане две трети еврейского народа во время второй мировой войны?
Светло ли будущее у человечества, не признающего истину, Божий (ветхий) завет,
 называемый в оригинале "Тора" (теория) и иудейский народ?


Рецензии
Дядь Лёша! Вы задаёте много вопросов, а многословие не от большого ума, а от резонёрства. Отвечу коротко. Посмотрите на круговорот чисел от единицы до десяти, потом от одного десятка до десяти десятков и снова от одной сотни до десяти сотен. Так и иудеи: то находятся в зените и вверху власти во всех народах, то в надире и в холокостах. Малороссийский странствующий мудрец Григорий Сковорода такое состояние называл неравным равенством, а Иисус Христос высказался ещё проще: последние будут первыми, а первые последними. Апостол Павел в 11 главе послания к римлянам всех значимых подвижников из иудеев удостаивает славой и наградой только с появлением христианства. Так и телеграф через отрицание и преемственность, как коммуникация, бОльшую славу получает только в качестве телевидения или интернета. Но когда пришло время пророка Мухаммеда, посрамилось как иудейство, так и христианство. В фатихе, молитве мусульман к Аллаху читается: "Веди нас по дороге прямой, по дороге тех, которых ты облагодетельствовал, - не тех, которые находятся под гневом, и не заблудших". Комментаторы под гневом считают иудеев, заблудшими - христиан, а арабы, конечно, облагодетельствованные. Поскольку последние в круговороте первые, то сегодня на Фаворе в качестве возлюбленного сына среди Моисея и Христа стоял бы пророк Мухаммед. Вот как эту ситуацию в "Сокровищнице тайн" обыгрывает мудрейший Низами:

Ты в короне посланцев жемчужина выше сравненья
Тем даруешь венцы, кто возвышен по праву рожденья.

Те, кто здесь рождены или в чуждых пределах живут,
В этом доме толпясь, твоего покровительства ждут.

Тот, кем бейт бытия был во имя посланника начат,
Знал, что имя его только рифмой конец обозначит.

Мир в развалинах был, но когда указанье пришло,
Вновь тобой и Адамом отстроено было село.

В воздвигаемом доме мы лучшей красы не встречали,
Чем последний кирпич и вода, налитая вначале.

Ты — Адам, ты и Ной, но превыше, чем тот и другой,
Им обоим тобою развязан был узел тугой.

Съел Адам то зерно, где исток первородного срама,
Но раскаянье слаще варенья из роз для Адама.

В покаянный цветник благовонье твое пролилось,
И лишь пыль твоей улицы — сахар адамовых роз.

Лишь по воле твоей роз раскаянья сердце вкусило.
Так раскаялись розы, что сахаром их оросило.

Мяч покорности богу в предвечности был сотворен,
На ристалище сердца посланником брошен был он.

Был Адам новичком, — с чоуганом еще незнакомый,
Мяч он клюшкой повел, этой новой забавой влекомый.

Но когда его конь устремился пшеницу топтать,
Мяч пришлось ему бросить и в угол ристалища стать.

Ной живою водой был обрадован, мучась от жажды, —
Но изведал потоп, потому что ошибся однажды.

Колыбель Авраамова много ль смогла обрести? —
Полпути проплыла и три раза тонула в пути.

Лишь Давиду стеснило дыханье, он стал поневоле
Низким голосом петь, как певать не случалось дотоле.

Соломона был нрав безупречен, но царский удел
Лег пятном на него, и венца он носить не хотел.

Даже явное видеть Иосиф не мог из колодца, —
Лишь веревку с бадейкой, которой вода достается.

Хызр коня своего повернул от бесплодных дорог,
И полы его край в роднике животворном намок.

Увидал Моисей, что он чаши лишен послушанья,
И о гору «Явись мне» сосуд он разбил упованья.

Иисус был пророком, но был от зерна он далек,
А в пророческом доме не принят безотчий пророк.

Ты единственный смог небосвода создать начертанье,
Тень от клюшки один ты накинул на мяч послушанья.

На посланье — печать, на печати той буквы твои.
Завершилась хутба при твоем на земле бытии.

Виктор Долгалев 2   16.01.2021 03:42     Заявить о нарушении