Время, взятое в кавычки

В обеденный перерыв я общалась со своей приятельницей.
Она была грустна, и мне стало интересно, в чём причина её грусти.
Увидев вопрос в моих глазах, она сама начала рассказывать:
Представь, у меня сын дурак! Это что, я дурака вырастила?
Объясни, - спросила я, - почему ты сделала такие выводы?
Живут со своей подружкой у нас, - начала она, - на всём готовом. Смотрят телевизор,  начинают друг друга толкать. Вот он её толкнул и она в ответ его со словами:
Ты чего, дурак!
У меня даже  сердце прихватило, и я вышла на кухню.
Стареешь, -  говорю я, улыбаясь.
Для тебя наступило время, взятое в кавычки.
Чего это такое? – поползли её брови вверх, собравшись домиком.
Ты была молодой? Была! Дурачились по молодости? Дурачились!
Тебе,  шутя- любя говорили:
Ты чего, дура,  что ли?
Говорили!
Обижалась? – спрашиваю я.
Да всякое было, - отвечает, уже задумавшись.
Чаще в ответ промолчу, а про себя  - «сама ты дура».
А потом по ситуации – либо пару дней подуешься, либо тут же смеёшься.
Ну вот, мама ревнивая, возьми слово «дурак» в кавычки и рассуди сама.
Молодые дурачатся, как и ты в своё время без всяких задних мыслей и только ты идёшь пить  капли корвалола на кухню, снедаемая мыслью, что вырастила сына – дурака.
Ну и кто в этой ситуации «дурак» или «дура»  - слово, взятое  в кавычки.
Корвалол то в сумочке? – спрашиваю я.

Остальное обеденное время смеёмся…
14.01.20


Рецензии