Запевальная депрессяшка

запоём натаха
мы с тобой попсу
налевай ка водки
режь ка колбасу


Рецензии
мне понравелась всё кроме фразы наливай ка водки про водку мне совсем не понравелась лучше так как тебе мой вариант за цени мой талант жду ответ и лицензию. за поём анжелка мы с тобой попсу руки в верх, свету, песни их я знаю на изусть руки в верх дома не седи, не сиди одна я тебя прошу не сходи с ума я тя хочу от грусти увести мама отпусти дочку отпусти, света лети, лети за облака твоя душа всегда со мной и даже если нет тебя я остаюсь с тобой и я онжелка с тобой ведь у тебя в животики пременник мой он должен родится в наябре и хочется увидеть его и тебя мне как тебе такое жду ответ.

Мария Такмакова   20.10.2022 19:00     Заявить о нарушении
У тебя совсем другая история получилась, Мария)

Мне моя ближе)

Света Белкина   20.10.2022 19:06   Заявить о нарушении
но ведь без водки лучше жду ответ.

Мария Такмакова   20.10.2022 19:11   Заявить о нарушении
А это кому как)

Света Белкина   20.10.2022 19:30   Заявить о нарушении
ну да согласна.

Мария Такмакова   20.10.2022 19:38   Заявить о нарушении