Женский бокс

ЖЕНСКИЙ БОКС

Удар! Удар! Ещё удары!
Всё внимание – на ринге.
Там за пояс бьётся пара,
(И, конечно же, за деньги!).

У них – боксёрские перчатки,
(Таскать за волосы нельзя!),
Бьются, не шутя, девчата,
Им улюлюкают «друзья».

Принимают в зале ставки:
«Я – за ту!», «Я – за другую!».
Споры довели до давки.
Я -  за обеих голосую.

В глазах – желание победы.
У них забыто слово «нежность».
Кто знает, ждут какие беды,
Какая ждёт их неизбежность?

И кто последствия ударов
Им потом определит?
Стиснув зубы, бьётся пара,
Так «регламент» им велит.

На ринге бьются две боксёрки,
Их ждёт нокаут или слава.
Кто-то крикнул им с галёрки:
«Мария – бей!», «Хильда, браво!».

Вдруг из брови рассечённой
Кровь у Хильды потекла,
Зал же, боем увлечённый,
Не заметил. Вот дела….

…На ринге бьются две девчонки.
Им бы жить ещё да жить,
Гладить детские ручонки,
А не кровь на ринге лить!


Рецензии
Я с Вами, согласна, Виктор, но я того же мнения и о мужском боксе. А мужу и миллионам других мужчин нравится это зрелище... почему-то.

Ольга Постникова   26.01.2021 14:57     Заявить о нарушении