РасСказики 2. Год Быка

Не обидно!

Бабушка и внучка Лиза переговариваются по видиосвязи, не имея возможности    общаться лично. Но и это общение интересно и увлекательно. Мимо двери в комнату, где проходит видиосвязь, проходит мама Лизы и что-то говорит. Бабушка  не слышит этих слов и спрашивает:

- Лиза, а что сказала мама?

- Да что-то сказала.

 - Ну, а всё же, что?  Тебе, наверное, обидно, что ты не расслышала, что она говорила?

  На это Лиза ответила так, что будешь придумывать, и не придумаешь.

  - Вот если бы мама сказала слово – конфета, а я не услышала, вот тогда бы мне  было обидно, а так – нет!


                ***

- Что там мама говорила? -
Лизу бабушка спросила.

- Я не слушала нарочно*,
 Не - конфета, это точно!


* нарочно, тут означает - специально 


Год Быка

Соня, старшая сестра Лизы, родилась в год Быка. Лиза знала об этом, её   интересует и этот вопрос – кто есть кто по гороскопу.

…Лиза снова общается  с бабушкой.

  - Бабушка, а все животные реагируют на красный цвет?

- Не знаю, Лиза! Но быки точно реагируют.

- А вот Соня вчера надела красную майку. Она  что, сама на себя реагирует?!


                ***

Не любит красный цвет Телец!
Всё так, наверняка.
Ты снимешь майку, наконец?
Ведь это ж год Быка!
 


Рецензии
Привет, Наташа. Решила заглянуть к своим знакомым авторам.
Всегда интересно прислушиваться к детским разговорам.
Мне тоже приходилось записывать кое-что и помещать в рубрику
"Говорят дети". Я иногда стараюсь делать пометку о возрасте ребенка.
Свою сказку про сад я сегодня выставила. Спасибо тебе за все.
Удачи тебе в творчестве!
С теплом, Света.

Светлая Лана   29.01.2021 16:36     Заявить о нарушении
Света,я за старшей записывала, теперь за младшей. И эта как подрастёт,
перестанет удивлять.)

Я видела, мне кажется то, что надо. Наблюдаю...)

Наталья Меркушова   29.01.2021 17:53   Заявить о нарушении