Новые статьи по гидрогеологии

В творческом плане я продолжал сотрудничать с Институтом геологических наук – моей второй «альма-матер» после Киевского университета. Я в соавторстве с Юрой Филипповым и Василием Кутовым опубликовали в сборнике «Проблемы гидрогеологии и инженерного грунтоведения» выпуск 4, Наукова думка, Киев, 1975 год  статью «Влияние геоструктурных условий на гидродинамику водоносного комплекса трещиноватых пород  и осадочных пород в зоне сочленения Украинского массива и Днепровского артезианского бассейна». Это было продолжения моих исследований, проводимые в процессе написания диссертации. Главная идея статьи: влияние тектоники на гидродинамику подземных вод. Это дань моим чисто гидрогеологическим исследованиям.
 Но базируясь на них, я постепенно переходил к исследованиям и разработкам  систем управления гидрогеологическими процессами, с учетом системного анализа.
 Илл. к гл. 11 http://proza.ru/2020/11/21/969


Рецензии
Любимое слово - гидрогеология!

С уважением Алиса Юровская

Юрий Юровский   22.01.2021 20:45     Заявить о нарушении
Коллеги!!!!

Игорь Браевич   23.01.2021 13:23   Заявить о нарушении