Возраст - всего лишь цифры, тюрьма - всего лишь...

     "Возраст - всего лишь цифры, тюрьма - всего лишь комната". | Пролог.               


        Пролог.

  Меня зовут Вячеслав. Несмотря на привлекательную внешность: светлые волосы, чистые голубые глаза и веселую улыбку, спортивное телосложение, отличную учебу в школе, характер: спокойный и дружелюбный, я простой пятнадцатилетний подросток, не пользующийся популярностью среди сверстниц. Хотя к тому же я сильнее многих других ребят, даже тех, кто старше меня. Я перепробовал более десятка видов спорта от настольного тенниса и шахмат до каратэ и плавания, в том числе футбол, гандбол, волейбол, шашки, но дольше всего я занимался дзюдо и самбо - 5 лет.
  Учусь я, как уже было сказано, на "отлично", на что повлияли мои родители, которые хотят, чтобы я закончил школу на золотую медаль, а в будущем построил свою жизнь таким образом, чтобы жить в свое удовольствие.
  Раз я замолвил за родителей, то расскажу о всем состав моей семьи. У меня есть кошка, кличку которой выпала честь выбирать младшей сестре, и та выбрала "Симба", как в мультфильме "Король Лев", так как она решила, что нашу кошку можно назвать таким образом, считая, что Симба - это та кличка, которая подходит и котам и кошкам. Это что-то вроде людских Жени или Саши, ведь эти имена можно дать и мальчикам и девочкам. Людей же в семье шестеро: у меня есть брат, две сестры и родители... Пока что есть...


Рецензии