Вот и меня коронавирус посетил. Часть 1

СРОЧНАЯ НОВОСТЬ И ПРЯМОЙ РЕПОРТАЖ С МЕСТА СОБЫТИЙ. ЧАСТЬ 1.

К слову сказать – не королевская корона, а та самая, которая выкашивает народ десятками и сотнями везде по всем континентам. Но я ко всяким там вирусам всегда относился несколько так скептически, да и в пришедший коронавирус так же не особо верил. Хотя пандемия (?) и охватила все страны мира. Ну, есть некая болезнь – как пришла она, так и уйдет. Свободно ходил по городу и ездил в другие города по делам. И вот тебе на… пришла корона и ко мне, причем, когда ее не ждал и несколько даже уже успокоился по поводу своего заражения. И случилось это вчера, видимо, когда бродил по городу, да посетил несколько магазинов. Решил сегодня писать дневник каждый день.

Так вот. День второй, потому как про первый день пишу сегодня кратко. Вчера 16 января 2021 года уже вечером, примерно, после 20.00 час. почувствовал некое щекотание в носу, а потом сразу в течение часа запершило в горле. Немного позже участился сухой кашель, и поднялась температура. Но температура остановилась на отметке 37 и все, выше не пошла. После 23.00 час. заболела голова, и я обратил внимание на то, что есть у симптомов схожесть с пневмонией, которой я переболел осенью прошлого года. Пневмонию получил, как «подарок» от любимой внучки, которая прихватил тогда в детском садике.

Ночь у меня прошла в настоящем «забеге в ширину», потому как мне пришлось выколачивать из себя эту болезнь. Каким способом спросите? А все очень просто. Огромное количество полосканий носоглотки раствором морской соли, а так же горячее питье домашнего чая из Иван-чая с медом. И в завершении, как обязательный ритуал – принятие аспирина (не менее 2-х таблеток в день). И, что еще? Хорошо дополняет весь этот спасительный набор для возвращения моего здоровья взвар из чабреца и календулы. Так же стараюсь пить много воды, причем сырой, привезенной из родника. Но… утром почувствовал, что у меня вначале пропало обоняние, а следом и вкусовые рецепторы «замолчали».

Но это скажу я так откровенно – меня не напугало, потому как знаю, что в этом случае требуется разжижение крови, чтобы не случилось загустения, как это у многих было и бывает. Здесь главное этого не допустить, чтобы кровь «не вскипела», так сказать. Про эти случаи многие уже читали, и не стоит их описывать. И что происходит у меня далее – время 10.00 час. Температура качнулась выше, и она стала 37.2. В этом случае усилил процедуры полоскания и вышел на улицу, где хоть несколько морозный день, но светит яркое солнце. Организму необходим живительные ультрафиолетовые лучи – это факт, с которым невозможно спорить. И далее.

Сейчас в 13.00 час. Сбил температуру, она вышла на отметку 36.6, что уже хорошо. Кашель пока не проходит, но я знаю, что полоскание солью сделает свое дело. Но появилась другая тема – стало ломить все тело и суставы. И здесь я настроен позитивно, понимая, что это временно и так идет просто следующая фаза заболевания. Я не вызывал на дом скорую помощь или врача, чтобы меня не упекли в туда, где все реально умирают почему-то? Да и находиться среди ковидных больных как-то опасно, потому как сам еще не знаю – корона у меня или нет? Хотя все симптомы «на лицо». Интересно еще то, что аппетит как-то вот не пропал и принимаю пищу я нормально, не чувствуя ее вкуса. Я не ощущаю запах меда и лимона, совсем нет определения вкуса мяса и хлеба. При этом у меня настрой «боевое», потому как понимаю, что нельзя расслабиться в этом случае или, что еще хуже – испугаться. И как говорят ныне врачи – состояние тяжелое, но стабильное.

Через часа три или четыре продолжение ведения дневника о том, как меня корона посетила…


Фото размещено из открытых источников Интернета.


Рецензии
Очень подробно описаны симптомы заболевания. Как я понял, надо вовремя принять меры. Только почувствовал недомогание с признаками КОВИДа, полоскай носоглотку, пей чай, заваренный на травах,принимай аспирин, витамин С, и тому подобное.
Спасибо.
Евгений, От души желаю скорейшего выздоровления.

С уважением,

Виталий Гадиятов   18.01.2021 21:23     Заявить о нарушении
Совершенно верно, Виталий!
Все получилось, так как следовал тем самым народным средствам!
В следующих частях у меня все написано...
С уважением, Евгений!

Евгений Заикин   08.02.2021 10:24   Заявить о нарушении