Инсайт

Он забил этот кол мне в голову и теперь там пасётся коза.
...у меня есть ноутбук, интернет, акккаунт ВКонтакте и Facebook, 55 друзей, три почтовых ящика...
Пять часов утра, поле, дед забивает кол, рядом стоит баба с козой.
...у меня есть дизайнерская мебель из икеи, напольный светильник из мятой бумаги, жалюзи из бамбука, hi-fi аудиосистема...
Дед в фуфайке и резиновых сапогах, баба в телогрейке, коза как есть.
…у меня через дорогу есть продуктовый гипермаркет, в моём городе есть набережная в итальянском стиле, модные клубы и пафосные кафе...
Дед забил кол, баба привязала козу. Они стоят рядом: поле, рассвет, ни души. 
...у меня есть две бесполезные работы, раз в неделю я пью пиво с друзьями, три раза в неделю вино дома один, иногда кое-что ещё...
У него есть коза, жена, дом, небо и земля. И он прав.
Что за х..йня творится в этом мире?


Рецензии